Марк Маркес и Дани Педроса отметили прогресс Honda
Марк Маркес считает, что Honda удалось найти хорошие базовые настройки мотоцикла RC213V во второй день тестов на Филлип-Айленде.
Первая сессия предсезонных тестов на Сепанге две недели назад получилась непростой для заводской команды, оба гонщика которой уступили секунду лидеру, действующему чемпиону Хорхе Лоренсо, выступающему на байке Yamaha.
Основная проблема возникла с новым блоком управления. Тем не менее на протяжении всего второго дня тестов в Австралии Маркес находился в верхней части протокола и в итоге стал вторым, уступив 0,161 секунды гонщику Suzuki Маверик Виньялесу.
«Мы можем извлечь пользу из проведённых тестов, потому что, похоже, нашли оптимальные базовые настройки, - прокомментировал Маркес. - Да, это специфичный трек, на котором нужно соблюдать осторожность по ходу тестов, поскольку полученные данные могут ввести в заблуждение на других трассах, но в целом я доволен тем, как прошёл день.
Посмотрим, продолжим ли мы прогрессировать завтра, потому что можно ещё серьезно улучшить баланс мотоцикла, я пока не совсем комфортно чувствую себя за рулём».
Дани Педроса вылетел с трассы в конце дня, сразу после того, как поставил своё лучшее время, позволившее ему занять восьмую строчку. Тем не менее он, как и Маркес, заявил, что команде удалось добиться прогресса.
«Я упал в четвёртом повороте, но, к счастью, я в порядке, - сказал Педроса. - Я показывал хорошие времена на круге и продолжал прибавлять, но когда я попытался затормозить чуть позже, переднее колесо потеряло сцепление с трассой, и я вылетел.
Пока у нас до сих пор нет чётких настроек, но мы начали понимать многие аспекты поведения мотоцикла, что должно помочь нам в поиске базовых настроек для каждой трассы.
Несмотря на отставание от графика, мы довольны тем, как прошёл день, поскольку знаем, что на этой трассе мне обычно приходится сложнее, чем на других, и мы напряжённо работали, чтобы получить как можно больше данных».