Маверик Виньялес не на 100% доволен байком Yamaha
Шеф-механик Yamaha Рамон Форкада, который работал с Хорхе Лоренсо до его перехода в Ducati, заявил, что Маверик Виньялес не на 100% доволен байком японского производителя, несмотря на то, что выиграл обе стартовые гонки сезона 2017 года.
«Маверик хотел бы пилотировать байк с управляемостью и сцеплением Yamaha, с поворачиваемостью Honda и с максимальной скоростью Ducati, – заявил Форкада в интервью AUTOSPORT.com. – Но этого хотят все пилоты. Он знает, что не получит всего этого.
С другой стороны, он не пилотирует Yamaha M1 так, как ему комфортно. Он едет таким образом, чтобы выжимать максимальный результат.
[Перед поворотами] Маверик хочет тормозить раньше и жестче, а сами виражи проходить быстрее, как это удается мотоциклам Honda. Однако он осознает, что этот байк не даст ему всех преимуществ. Ему приходится частично повторять то же, что делал Хорхе.
Теперь он быстрее проходит повороты, чем на байке Suzuki. Yamaha сконструирована таким образом, чтобы иметь возможность пользоваться этим преимуществом: задняя часть байка ведет себя очень стабильно. Кроме того, у мотоцикла отличное сцепление на выходе из поворотов.
Это не то, что нравится Маверику, но так уж работает байк».
Когда у Форкады спросили, что Виньялесу еще предстоит улучшить в своих выступлениях, он ответил: «Он должен прибавить в процедуре старта. Но это лишь вопрос времени. Если он будет хорошо стартовать в гонках, это избавит его от лишних проблем.
В MotoGP если ты застреваешь на старте, тебя обгонят пять гонщиков еще до первого поворота. Это усложняет задачу, если ты нацелен на победу.
А в квалификации он должен привыкнуть показывать максимальный результат на первом быстром круге, а не на втором».