На очередном этапе серии WSK Euro россияне заявили о себе сразу в трёх классах
В итальянском городке Сарно, что у подножия вулкана Везувий, взял старт очередной, уже третий в нынешнем сезоне этап картинговой серии WSK Euro. На этот раз россияне по итогам пятницы и субботы смогли заявить о себе сразу в трех классах, и если к их успехам в KF и KF Junior в этом году мы уже немного привыкли, то про категорию 60 Mini такого раньше сказать было нельзя.
Всего пару недель неделю назад на этой же трассе прошли соревнования серии WSK Master, потому участникам не пришлось долго вкатываться или искать базовые настройки. Каждый мог показать, какие выводы сделал по итогам минувших гонок, и постараться не допустить прошлых ошибок. К слову, по составу участников этот этап стал самым массовым в сезоне. В пестром и многоголосом паддоке собрались 219 мальчишек, девчонок и вполне уже взрослых дядечек, готовых сразиться в шести классах микромашин.
Самый "молодой" зачет 60 Mini в этом сезоне пока не приносил нашим участникам больших успехов. Все же россиянам в этом возрасте привычнее выступать во внутренних соревнованиях: регулярные поездки в Европу в 9-11 лет выдержит далеко не каждый.
Однако в Сарно традиция нарушилась: Богдан Фетисов, показав в квалификации 18-й результат, отлично откатал отборочные заезды и перед главными стартами переместился на девятое место. Не столь здорово пока все складывается у Дмитрия Богданова и Ирины Сидорковой, они остаются в третьем десятке.
В KFJ, где подиумы россиян стали обычным делом, в пятницу назревала неприятная сенсация: в десятку по итогам квалификации пробился один лишь Никита Ситников, да и тот занимал только седьмое место. Но суббота расставила все по местам – по итогам прошедших хитов наши пилоты заняли ровно половину место в первой шестерке!
Ситников поднялся на третью строчку, а пятая и шестая достались Роберту Шварцвану и Никите Мазепину. Особенно непростым путь наверх получился у Шварцмана: для питерского картингиста последние гонки складываются весьма непросто: всякий раз что-то мешает обратить скорость в хороший результат. А в Сарно по ходу пятничных тренировок один из соперников на малой скорости вырулил из боксов прямо перед мчащимся мимо Робертом...
Столкновения избежать не удалось, и карт россиянина получил слишком серьезные повреждения, чтобы продолжать на нем выступления. Гонщику пришлось пересаживаться за руль запасного, на ходу менять настройки, но даже это не помешало совершить впечатляющий прорыв. Порадовал и Мазепин. Триумфатор недавнего этапа WSK Master откатал квалификацию с 18-м временем, но в хитах лишь раз финишировал за пределами первой тройки.
Непобедимый прежде британец Ландо Норрис пока держится лишь четвертым, лидирует же в преддверии главных стартов местный пилот Леонардо Пульчини. Борьбу в полуфиналах продолжат и еще десять российских участников KFJ.
В более мощной категории KF вновь отлично проявил себя Василий Романов. В квалификации москвич был третьим, по итогам состоявшихся отборочных гонок он держится пятым. Лидирует же пока хорват Мартин Кодрич, который в нынешнем сезоне уже успел зарекомендовать себя быстрым, не не всегда везучим пилотом.
После паузы наши участники вернулись и в коробочные классы. Вот только Филипу Бузникову в KZ2 пока сложно бороться с соперниками, которые уже несколько месяцев шлифуют европейские трассы. Пока что наш гонщик держится 26-м из 28 участников. Впереди же здесь итальянец Риккардо Негро.
Наконец, в KZ1 не все пока ладится у лидера сезона Макса Ферстаппена, чем не преминул воспользоваться один из его главных соперников Бен Хенли.
Соревнования третьего этапа WSK Euro продолжатся в пригороде Неаполя в воскресенье.
Положение по итогам отборочных заездов: 60 Mini - KFJ - KZ1
Результаты первой финальной гонки: KZ2