Клаус Граф, обыграв Ника Хайдфельда, принес Pickett Racing победу на втором этапе ALMS
Во втором этапе сезона Американской серии Ле-Ман, прошедшем на знаменитой уличной трассе в курортном калифорнийском городке Лонг-Бич, победу одержали Лукас Лур и Клаус Граф из команды Pickett Racing.
Лур воспользовался удачным моментом выезда машины безопасности в первый час гонки и заехал на пит-стоп, одновременно передав управление прототипом HPD своему напарнику Графу.
После первого часа дистанции лидировал стартовавший с поула Нил Джани из Rebellion Racing, но уже к середине гонки Граф вплотную подобрался к швейцарцу.
Во время еще одного выезда машины безопасности оба пилота заехали в боксы одновременно, но Клаусу нужно было не так много топлива, к тому же, Pickett Racing не требовалась смена пилота из-за пит-стопа на первом отрезке гонки – таким образом, команда вышла на первое место.
Ник Хайдфельд, сменивший Нила Джани в кокпите Lola, пытался было догнать нового лидера, но Граф лучше прорвался сквозь трафик и к тому времени, как немец вышел на простор, швейцарец оторвался уже на 20 секунд. К финишу гонки отрыв составил уже 36 секунд.
Третьим к финишу пришел экипаж команды CORE Autosport, выступающей в категории LMPC, в составе Колина Брауна и Джонатана Беннета. Таким образом, команда с большим отрывом заняла первое место в своей категории.
Первые три машины класса LMPC значительно опередили экипаж команды Extreme Speed Motorsports в составе Скотта Шарпа и Гая Космо, занявший первое место в классе LMP2. Следующая машина этой категории финишировала лишь восьмой.
Экипаж американской команды Level 5, стартовавший в гонке с поул-позиции в классе LMP2, собрал все возможные проблемы, включая штраф на пит-стопе.
Билл Оберлен принес команде BMW победу в классе GT, несмотря на ошибку его напарника по команде Максима Мартена на первых кругах дистанции. В концовке гонки американский пилот смог пройти Доминика Фарнбахера на Viper команды SRT, лидировавшего на протяжении всего заезда.
В категории GTC первым к финишу пришел экипаж команды NGT Motorsport в составе Энрике Сиснероса и Шона Эдвардса на Porsche.