Команда КАМАЗ-Мастер отправляется на Дакар-2016!
8 ноября автомобили команды КАМАЗ-Мастер отправились в далекий путь на старт ралли-марафона Дакар-2016.
Руководитель команды КАМАЗ-мастер Владимир Чагин представил гостям спортивные экипажи и персонал команды, которые отправятся на главный старт сезона в Южную Америку.
Технический директор команды Владимир Губа продемонстрировал узлы и агрегаты машин, которые удалось усовершенствовать в рамках подготовки к гонке.
Сразу после мероприятия экипажи взяли курс на французский порт Гавр, где машины пройдут первичные технические проверки, будут погружены на паром организаторов соревнования и отправлены в Южную Америку.
Паром с машинами участников гонки прибудет в Буэнос-Айрес к концу декабря. Несколько сотрудников КАМАЗ-Мастер встретят машины по ту сторону Атлантики. Остальные же члены команды прилетят в Аргентину непосредственно к старту марафона.
Дакар стартует 2 января в Буэнос-Айресе. Маршрут проложен по территории Аргентины и Боливии. После почти 9000-километровой "петли" по южноамериканскому континенту караван ралли финиширует в аргентинском Росарио.
На Дакар-2016 КАМАЗ-Мастер выставит четыре боевых экипажа:
№500 Айрат Мардеев - Айдар Беляев - Дмитрий Свистунов;
№502 Эдуард Николаев - Евгений Яковлев - Владимир Рыбаков;
№504 Андрей Каргинов - Андрей Мокеев - Игорь Леонов;
№508 Дмитрий Сотников - Игорь Девяткин - Руслан Ахмадеев.
Традиционно за лидерство в грузовом зачете ожидается бескомпромиссная борьба. Главные соперники российской команды КАМАЗ-Мастер - IVECO, MAN, RENAULT, GINAF, TATRA, МАЗ, LIAZ - мобилизовали на гонку все ресурсы.
Ралли "Африка эко рейс" - еще одна гонка, в которой примет участие КАМАЗ-Мастер - стартует 27 декабря 2015 года, а финиширует 10 января на Розовом озере в Дакаре (Сенегал). В нем примут участие два экипажа под управлением Антона Шибалова и Сергея Куприянова. Грузовик Сергея Куприянова, как и в прошлом году, будет работать на газодизельном топливе.
«В рамках регламента мы поработали над мотором - немного увеличили мощность, крутящий момент, - рассказал руководитель команды КАМАЗ-Мастер Владимир Чагин. - В подвеске изменили характеристики рессор и амортизаторов. В этом году ход подвески будет особо контролироваться.
Если в прошлом году разрешался ход в 330 миллиметров, то в этом - только 300. На 30 мм меньше, и это очень серьезно скажется при движении по бездорожью. Особенность гонки этого года - это пять дней горных участков в Боливии. Пожалуй, эта часть будет определяющей для исхода гонки.
Важно как экипажи адаптируются к высоте, как двигатели будут себя вести в условиях высокогорья при нехватке кислорода. Ну и, конечно, тормозная система. Одно дело на гору подняться, но надо ведь еще и спуститься.
На финише спецучастков многие, наверно, видели, что вокруг автомобиля как будто четыре костра пылают – это жар от горящих тормозных колодок. Были случаи, когда загорались покрышки. Но в этом году мы нашли хороший материал для тормозных механизмов, который, надеемся, позволит тормозам работать более стабильно».