Владимир Васильев: Гонщики на машине T1+ просто прыгают в пропасть, и пофиг им
Российский гонщик Владимир Васильев, комментируя итоги второго этапа Дакара-2022, отметил преимущество автомобилей топового класса Т1+ в дюнах.
На нынешнем ралли-марафоне топовая категория внедорожников была поделена на два класса T1 и T1+ с разными техническими требованиями. Главная разница – в ширине машине, ходе подвески, диаметре колес и максимальном весе. В традиционном T1 представлены проверенные временем модели Mini JCW Buggy, Mini JCW Rally, Toyota Hilux Overdrive, BMW X5, тогда как в T1+ заявлены Toyota GR DKR Hilux T1, BRX Hunter T1+ и частично переделанный под новые требования Ford Raptor CC.
«Были одни дюны, в конце только небольшая каменная дорожка. Были дюны полегче, потом посложнее, дюнные дороги и такие нормальные уже дюны. Но песок был плотный и влажный после дождя, ехалось нормально, легко.
Догнали Прокопа, догоняли Альвареса, но потом дюны пошли. В дюнах у Т1+ преимущество, нас догнал как раз там Де Виллерс. Они просто прыгают в пропасть, и пофиг им. На нашей машине ехать так нельзя, ни ход подвески, ни колеса не позволяют ехать так, как едут они.
По навигации курсами, всё нормально. То, что сегодня не марафонский день – супер, поспим в домике, а то спали бы в палатках», – сказал Васильев Telegram-каналу Cross-Country Rally.