Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Андрей Рудской выиграл 7-й этап «Шелкового пути» с отрывом 2,5 часа

11 июля в 15:25
Фото: Autosport Media

В четверг, 11 июля, караван Международного ралли «Шелковый путь» проделал долгий путь до Алтая – самого маленького регионального центра Монголии и самого высокогорного города страны.

Алтай привлекает внимание благодаря своему уникальному местонахождению, где горы возвышаются над песчаными пустынными равнинами.

Сегодня экипажи стартовали из той же точки, где вчера отметились на финише. А вот дальше на спецучастке должен был включиться в работу на полную штурман, так как организатор обещал настоящий квест на навигацию: штурманам предстояло распутывать паутину каменных дорог и преодолевать множество сухих ручьёв.

На маршруте вновь были пески, и преодолевать дюны с отвесными обратными склонами, которые становятся невидимыми и опасными, порой было не особо приятно.

© Autosport Media
Фото: Autosport Media

Экипаж NG-Energo, участвующий при поддержке китайской компании Guangxi Yuchai Power Co., Ltd, сегодня вновь показал лучшее время среди автомобилей, приехав на финиш девятым сразу за грузовиками.

Выступающий в автомобильном зачете Т1 экипаж Александра Семёнова добрался до финиша. Согласно системе онлайн-хронометража, экипаж GAZ Raid Sport уступил Андрею Рудскому более двух с половиной часов. А вот Алексей Игнатов явно имеет какие-то технические проблемы, так как экипаж решил пожертвовать взятием точек, получить пенализацию и объехать песчаную часть.

Андрей Рудской («НГ-Энерго»): «Сегодня было посложнее, чем вчера. Нам не удалось без ошибок преодолеть последний триал в русле. В первый раз мы чуть не упали в пропасть, там было русло горной реки. Если бы мы попали туда колёсами, то сами бы точно не выехали. Остановились буквально в 20 см! Сдали назад, поехали по другой траектории, наехали на камень и повисли на нём. Пришлось выковыривать и носить камни, чтобы подложить под машину, минут 15 потеряли на этом.

В песках тоже один раз было очень тревожно – мы подзависли на склоне, нам не хватило мощности, но в итоге выбрались и доехали до финиша. Дюны сегодня были повыше, поинтереснее. Организаторы были правы, их можно «взять» только в одну сторону. Сегодня очень чувствуется высота – 2700 метров над уровнем моря, и двигатель хуже тянет, пришлось обогащать смесь. А ещё в самом начале мы заблудились, не там въехали в брод, и вода залилась в салон через незакрытую форточку».

Что ждет участников в пятницу, 12 июля?

Восьмой этап: «Алтай – Алтай», кольцевой этап
Дистанция общая: 492,12 км
СУ: 314,08 км
Тип покрытия: – 50% твердый каменистый грунт, 20% дороги с острыми камнями, 30% открытые дюны. Устойчив после дождей.
Высота над уровнем моря: 1 350 – 2 260 метров

Бивуак останется в Алтае, чему несказанно рады механики и организаторы, а маршрут второго кольцевого этапа доставит спортсменов через скалистые дороги к каменному руслу реки, ведущему к пескам. После сложного подъема их ждут 100 километров дюн в песках Завхана, где покрытие меняет цвет от золотистого до черного. К финишу этапа участники будут двигаться по горным плато и каменистым ущельям сухих рек, а закончат скоростную дистанцию на максимальной скорости по ровным каменистым дорогам через живописный каньон.

© Autosport Media
Фото: Autosport Media

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle