Ралли Португалия: Себастьен Ожье смог удержаться впереди Дани Сордо
Лидер Ралли Португалия Себастьен Ожье довёл свой отрыв над испанцем Дани Сордо до 4,4 секунд, финишировав вторым на закрывающем пятничную программу супер-спецучастке.
На дистанции допа протяжённостью всего 3,27 км, проходившего по улицам Лиссабона, пилот заводской команды Volkswagen смог отыграть у своего соперника из Citroen две секунды.
Ранее на третьем и четвёртом СУ Сордо удалось сократить отставание более, чем на восемь секунд из-за ошибки Ожье с выбором мягких шин, поведение которых он назвал “не идеальным”.
Лидер общего зачёта чемпионата мира также пожаловался на “небольшую проблему”, сдержавшую его на супер-спецучастке, победителем которого стал напарник Сордо по команде Citroen Микко Хирвонен, опередивший Ожье на 0,9 секунды. При этом финну удалось сократить отставание в общем зачете от своего соотечественника Яри-Матти Латвалы, финишировавшего на заключительном СУ третьим, до 4,8 секунд.
Тьерри Нёвиль, расположившийся на пятой строчке итогового протокола пятницы с отставанием в 30 секунд от лидера, имеет мало шансов побороться за подиум, но при этом его отрыв от своих напарников по команде M-Sport Евгения Новикова и Нассера Аль-Аттии выглядит весьма комфортным.
Тем временем Мартин Прокоп в борьбе за восьмую позицию смог опередить представителя команды Mini Михала Косьцюшко, который по ходу всего супер-спецучастка был вынужден бороться с незакреплённым капотом.
Роберт Кубица по ходу первого дня Ралли израсходовал все комплекты запасных шин и не смог выйти на старт заключительного допа пятницы. К тому времени поляк занимал второе место в зачёте WRC2.
Российский гонщик Никита Кондрахин еще до визита в Лиссабон угодил в аварию, вырвав "с мясом" переднее левое колесо своей Skoda Fabia. До этого москвич держался в первой десятке WRC2
Положение после СУ5: | |||
---|---|---|---|
Поз. | Пилот | Машина | Время/Отставание |
1. | Себастьен Ожье | Volkswagen | 46.38,5 |
2. | Дани Сордо | Citroen | + 4,4 |
3. | Яри-Матти Латвала | Volkswagen | + 11,4 |
4. | Микко Хирвонен | Citroen | + 16,2 |
5. | Тьерри Нёвиль | M-Sport Ford | + 30,7 |
6. | Евгений Новиков | M-Sport Ford | + 1.17,0 |
7. | Нассер Аль-Аттия | M-Sport Ford | + 2.16,4 |
8. | Мартин Прокоп | Czech Ford | + 2.27,9 |
9. | Михал Косьцюшко | Italia Mini | + 2.37,1 |
10. | Деннис Кёйперс | M-Sport Ford | + 2.48,7 |