Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Ралли Португалия: Роберт Кубица доволен той скоростью, которую показывал до схода

13 апреля 2013 в 1:25

Роберт Йозеф Кубица
Роберт Йозеф Кубица

Роберт Кубица признался, что был приятно удивлён своим темпом в первый день Ралли Португалия.

По итогам четырёх заключительных гравийных спецучастков в окрестностях городка Фару Кубица, выступающий за команду Citroen, оказался быстрейшим среди пилотов на технике зачетной группы Regional Rally Cars.

К моменту схода из-за нехватки запасных шин на дорожной секции, ведущей к Лиссабону, поляка в категории WRC2 опережал лишь пилот заводской команды Skoda и восходящая звезда Финляндии Эсапекка Лаппи.

«Удивительно. Сегодняшние спецучастки я проехал очень хорошо, - сказал Кубица. - Не могу сказать, что счастлив, потому что мне предстоит пройти ещё очень долгий путь, но я много работаю, чтобы быть уверенным в своём будущем.

И все же, впервые выступая на гравии и демонстрируя тот темп, который я показал на трёх спецучастках, могу сказать, что проделал хорошую работу».

При этом Кубица добавил, что справиться с португальскими дорогами оказалось сложнее, чем он ожидал.

«Сегодня был неоднозначный день, - сказал он. - По ходу первого допа мне не хватало сцепления и я не испытывал уверенности за рулем, однако ситуация улучшилась на втором СУ, где у нас случился небольшой инцидент, когда мы съехали за пределы трассы, подлетев на порегибе.

Было очень тяжело пилотировать здесь впервые. К тому же, у меня нет опыта езды по гравийным трассам. Здесь очень, очень сложные спецучастки с кочковатой поверхностью. Некоторые повороты преподнесли мне сюрпризы.

Учитывая, что во время ознакомления наша скорость составляла всего 50 км/ч, мне было сложно определить, как каждый конкретный бугор на дороге повлияет на поведение машины.

Вы не можете сказать: “Окей, я немного сброшу в этих двух поворотах, пусть даже и потеряю из-за этого пару секунд”, потому что практически в каждом третьем повороте оказывается перегиб, который подбрасывает машину в воздух или ещё каким-либо образом влияет на её поведение».

На вопрос о досрочном сходе с дистанции ралли поляк ответил: «Мы повредили одну заднюю шину, а вторая была уже практически полностью изношена.

Колесо медленно спускало воздух и у нас не было шансов добраться до Лиссабона, имея лишь одну “запаску”».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle