Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Ралли Португалия: Ожье удержал лидерство, несмотря на технические проблемы

14 апреля 2013 в 14:18

Себастьен Ожье на трассе Ралли Португалия
Себастьен Ожье на трассе Ралли Португалия

Себастьен Ожье справился со свалившимися на него техническими проблемами, которые вполне могли привести к сходу пилота Volkswagen и перевернуть с ног на голову ход Ралли Португалия в воскресенье утром.

Накануне последнего дня ралли француз лидировал с комфортным отрывом в 34 секунды от своего напарника по команде Яри-Матти Латвалы и более, чем на минуту опережал идущего на третьем месте пилота Citroen Микко Хирвонена.

Но всё изменилось на 21-м километре СУ12, когда у Ожье возникли проблемы с фрикционной муфтой, а у Латвалы возникли подозрения о поломке приводного вала, в результате чего оба гонщика Volkswagen потеряли серьезное количество времени.

Хирвонен, занявший по итогам спецучастка Silves второе место, отыграл более 30 секунд у Ожье и примерно минуту у Латвалы, что позволило ему опередить финского пилота VW и выйти на второе место в абсолютном зачёте.

52 км неровных дорог 13-го допа усугубили беды пилотов немецкой команды, но экстренные меры по устранению дефектов, предпринятые перед стартом СУ, в конечном счёте позволили минимизировать ущерб.

Ожье, пилотировавший машину в надежде, что она не откажет, в итоге приехал на финиш вторым, на 12 секунды опередив Хирвонена. Это позволило Себастьену сохранить лидерство с 49-секундным преимуществом за два скоростных участка до финиша ралли.

Латвала продолжил борьбу, проигрывая Ожье три минуты, но по-прежнему сохраняет третье место, поскольку пилот M-Sport Евгений Новиков довольно много проиграл в первые два дня, пилотируя свой Ford без ненужного риска. В настоящее время эту пару разделяет чуть более 40 секунд.

Новиков, решающий собственные проблемы с управляемостью, имеет весьма комфортный отрыв от своего напарник по команде Нассера Аль-Аттии и третьего пилота VW Андреаса Миккельсена.

За ними расположились ещё два пилота на Ford Деннис Кёиперс и Мартин Прокоп, а лидер класса WRC2 Эсапекка Лаппи и пилот Citroen Халид Аль-Кассими замыкают первую десятку.

Преследующих их Мадс Остберг вплотную приблизился к соперникам в споре за зачетные очки, показав лучшее время на 12-м и 13-м спецучастках. Норвежец возглавлял абсолютный зачёт Ралли Португалия до своей аварии в пятницу.

Положение после СУ13:  

 
    
Поз.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отставание
1.Себастьен ОжьеVW3:22.57,8
2.Микко ХирвоненCitroen+ 49,3
3.Яри-Матти ЛатвалаVW+ 4.01,9
4.Евгений НовиковM-Sport Ford+ 4.43,3
5.Нассер Аль-АттияM-Sport Ford+ 6.39,1
6.Андреас МиккельсенVW+ 7.43,3
7.Деннис КёйперсM-Sport Ford+ 10.17,7
8.Мартин ПрокопCzech Ford+ 12.23,2
9.Эсапекка ЛаппиSkoda+ 13.19,9
10.Халид Аль-КассимиCitroen+ 13.23,3
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle