Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

FIA не спешит с возрождением Формулы 2

28 мая 2014 в 17:10

FIA не собирается форсировать создание новой серии Ф2, которая могла бы стать для молодых пилотов финальным шагом в Большие Призы

В конце прошлого года президент FIA Жан Тодт во время предвыборной кампании заявил о необходимости «создать обновленную серию Ф2, которая стала бы хорошей школой для юных гонщиков, стремящихся в топовый чемпионат».

Но президент Комиссии формульных серий Герхард Бергер рассказал в интервью AUTOSPORT: «Да, этот вопрос обсуждается, но если честно, то я немного его притормозил по разным причинам.

Сперва нужно создать сильную основу. И мы находимся на полпути к этому или преодолели 70% дистанции, чтобы сделать Формулу 3 сильным чемпионатом. Следующий шаг – Формула 4, для чего потребуется еще пару лет.

И я думаю, только после этого нам следует взяться за Ф2».

В данный момент чемпионаты GP2 и Формула Renault 3.5 занимают ту нишу, на месте которой должна появиться Формула 2.

Герхард Бергер дал понять, что нет смысла в создании трех примерно равноценных гоночный серий, поэтому он выступает за создании одного чемпионата на основе имеющихся.

«Если у нас будет сразу три чемпионата, то все они будут находиться не в лучшей ситуации, что приведет к их краху, - пояснил Бергер. – Ради нашего спорта не стоит торопиться с решениями, пока не будет определена четкая концепция, которая могла бы привести к объединению трех гоночных серий в одну».

Комментируя возможность простого объединения GP2 и ФR3.5, Бергер объяснил: «Вопрос такого сотрудничества выглядит маловероятным, поскольку у всех свои интересы.

Бруно Мишель [босс GP2] – предприниматель, поэтому он может смотреть на данную идею иначе, чем в FIA. Renault – производитель, который преследует свои собственные цели за счет проведения ФR3.5.

В Renault зарабатывают на гоночных уик-эндах, предлагая маркетинговую площадку, тогда как Бруно делает деньги на продаже запасных частей и использует платформу Формулы 1.

Мы должны четко понимать, что наши планы пойдут на пользу спорту. Именно над этим мы сейчас работаем, тщательно всё анализируя».

Босс Renault Sport Technologies Патрис Ратти дал понять в интервью AUTOSPORT, что ФR3.5 продолжит свое существование, «пока зрители будут приходить на трибуны и пока это всё интересно телевизионщикам, а пилотам чемпионат позволяет развивать свою карьеру [попадая в Формулу 1 или другие профессиональные гоночные первенства]».

«Конечно, мы продолжаем заниматься вопросом сокращения расходов, - добавил Ратти. – Ведь сейчас непростые времена, так что мы приложим все усилия, но очевидно, что мы хотим сократить траты, не навредив зрелищности.

Этого добиться нелегко, но мы думаем о возможности увеличения сроков использования автомобилей [нынешнее шасси в конце прошлого сезона было решено оставить на четвертый год], что позволит значительно уменьшить расходы.

Наша проблема – необходимость добиться меньшей стоимости для участников, чтобы мы гарантировали себе будущее на годы вперед. В данный момент рынок переживает тяжелые времена».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle