Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

В Audi разочарованы корректировками в правилах WEC перед самым стартом сезона

15 апреля 2014 в 20:16

Audi r-18 e-tron quattro
Audi r-18 e-tron quattro

В Audi выразили свое разочарование корректировками регламента чемпионата мира по гонкам на выносливость, которые вступят в силу с первого этапа сезона. Первенство WEC откроет его в ближайшие выходные в Сильверстоуне.

Руководитель программы немецкой компании в категории LMP1 Кристофер Рейнке сказал, что в его команде недовольны изменениями, решение о внедрении которых было принято на прошлой неделе.

Спортпрототип R18 e-tron quattro попал под ограничения: суммарная энергетическая загрузка снизилась с 140,2 до 138,7 мегаджоулей энергии на одном круге в Ле-Мане, тогда как топливный бак был уменьшен с 54,8 до 54,3 литров.В то же время, аналогичный показатель для машин Toyota TS040 и Porsche 919 Hybrid был увеличен с 66,9 до 68,3 литров.

«На данном этапе – когда изменения были внесены за две недели до первой гонки – разница даже в два процента в одном из параметров играет весьма существенную роль, - объяснил Рейнке. – Мы можем проиграть в скорости и в тактике.

Наша команда не согласна с изменениями и пока нам неясно, чем все это для нас обернется, но мы уважаем FIA и Западный автомобильный клуб (ACO) как орган, который принимает решения».

Рейнке ожидает, что прототипы Toyota TS040 HYBRID и Porsche 919 Hybrid способны будут проезжать гораздо большую дистанцию, чем машина Audi.

«Первоначальная идея системы уравнивания сил состояла в том, чтобы сделать одинаковыми использующиеся технологии, но если какая-то машина может проехать больше километров, то она находится в привилегированном положении», - сказал он.

Нынешние корректировки останутся в регламенте как минимум на три первых этапа WEC, включая и марафон «24 часа Ле-Мана». Лишь после гонки на кольце Сартэ ACO и FIA имеют право скорректировать цифры на следующий 12-месячный период.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle