Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Пилоты Porsche показали лучшее время в первой квалификации в Ле-Мане

12 июня 2014 в 3:25

Брендон Хартли принес коллективу Porsche промежуточный поул после первой квалификации накануне суточного марафона в Ле-Мане. При этом сама сессия была завершена досрочно из-за аварии.

Новозеландец, партнерами по экипажу которого являются Марк Уэббер и Тимо Бернхард, проехал круг за 3.23,157, опередив вторую машину немецкого производителя под управлением Нила Джани на восемь десятых.

С учетом возникших позже проблем с гидравликой, показанное швейцарцем время можно считать вполне приемлемым.

«Очень неплохо для первого дня, - поскромничал в интервью AUTOSPORT вице-президент Porsche LMP1 Фриц Энцингер. - Мы не наблюдали за соперниками, но своим результатом вполне довольны.

Дневная тренировка сложилась для нас довольно непросто - мы никак не могли подобрать верные настройки, но вечером все было отлично».

Энтони Дэвидсон, возглавлявший за рулем Toyota TS040 HYBRID под номером 8 протокол тренировки, в первой квалификационной сессии показал лишь третий результат, уступив лидерам более двух секунд. Следом расположился еще один экипаж японской команды в составе Александра Вурца, Казуки Накаджимы и Стефана Сарразена.

После аварии Лоика Дюваля на тренировке команда Audi выставила в квалификации лишь две машины - и Андре Лоттерер с Филипе Альбукерком смогли замкнуть первую шестерку, уступив лидерам по три с лишним секунды.

Ожидалось, что пилоты Toyota и Audi так просто не сдадутся и постараются отобрать первое место у Porsche, но почти за час до окончания сессии Фернандо Рис, выступающий за команду Aston Martin Racing в категории GTE Pro, разбил свою машину в поворотах Porsche.

Это вкупе с остановкой Сарразена в шикане Dunlop по причине протечки масла привело к досрочной остановке сессии - после инцидента Риса барьеры безопасности были серьезно повреждены, и наладить их в оставшиеся полчаса не представлялось возможным.

В категории LMP2 лучшее время осталось на счету экипажа команды G-Drive Racing - Оливье Пла, напарниками которого являются Роман Русинов и Жюльен Каналь, смог на полсекунды опередить Поль-Лупа Шатена, выступающего за коллектив Signatech.

Лучший из экипажей российской команды SMP Racing в составе Сергея Злобина, Мики Сало и Антона Ладыгина стал лишь 11-м в своем классе. Их коллеги - Кирилл Ладыгин, Маурицио Медиани и Николя Минасян - оказались еще на три строчки ниже.

В классе GTE Pro борьба была традиционно более плотной - пилот команды AF Corse Джанмария Бруни опередил в борьбе за лучшее время в категории Штефана Мюке из AMR на три десятки, тогда как третье и четвертое времена остались на счету Фредерика Маковецки (Porsche) и Антонио Гарсии (Corvette). Таким образом, первые четыре строчки в классе заняли четыре различных производителя.

В "любительской" категории GTE Am лучшее время также осталось на счету пилотов итальянской марки - Андреа Бертолини опередил Марко Чьочи на 0,2 секунды.

Быстрые круги не удалось проехать шести заявленным машинам. Помимо одного из автомобилей Audi время не показали также Nissan ZEOD RC, Zytek-Nissan команды Greaves, две заводские машины Imsa Porsche и Ferrari коллектива 8Star.

Результаты квалификации
Поз.Кл.ПилотыКоманда/МашинаВремя
1.P1Бернхард/Уэббер/ХартлиPorsche3.23,157
2.P1Дюма/Джани/ЛибPorsche3.23,928
3.P1Вурц/Сарразан/НакаджимаToyota3.25,313
4.P1Дэвидсон/Лапьер/БуэмиToyota3.25,410
5.P1Фэсслер/Лоттерер/ТрелуйеAudi3.26,388
6.P1Альбукерк/Бонаноми/JarvisAudi3.26,445
7.P1Крайхамер/Беликки/ЛеймерRebellion-Toyota3.33,117
8.P1Прост/Хайдфельд/БешRebellion-Toyota3.34,922
9.P2Русинов/Пла/КанальOAK Morgan-Nissan3.38,843
10.P2Шатен/Уэбб/ПанчьятичиSignatech Alpine-Nissan3.39,490
11.P2Хоусон/Брэдли/ИмператориKCMG ORECA-Nissan3.39,586
12.P2Брандл/Марденборо/ШульжицкийOAK Ligier-Nissan3.39,822
13.P2Фрей/Майо/LancasterRace Perf ORECA-Judd3.39,993
14.P2Бертон/Гонсалес/ЧандукMurphy ORECA-Nissan3.41,502
15.P2Кимбер-Смит/МакМарри/ДайсонGreaves Zytek-Nissan3.41,847
16.P2Тирье/Бадей/ГоммендиTDS Ligier-Nissan3.42,730
17.P2Ченг/Тун/ФонгOAK Ligier-HPD3.42,988
18.P2Раст/Хароуз/КапийерLoeb ORECA-Nissan3.43,507
19.P2Злобин/Ладыгин/СалоSMP ORECA-Nissan3.43,618
20.P2Долан/Тинкнелл/ЖенеJota Zytek-Nissan3.45,928
21.P2Клин/Хирш/БранделаMorand Morgan-Judd3.46,018
22.P2Ладыгин/Минассян/МедианиSMP ORECA-Nissan3.46,940
23.P2Шелл/Летвилер/РуссельPegasus Morgan-Nissan3.49,046
24.P2Раг/Тейлор/ИхараLarbre Morgan-Judd3.53,948
25.GTE PБруни/Виландер/ФизикеллаAF Ferrari3.54,754
26.GTE PТёрнер/Мюке/СеннаAston Martin3.55,067
27.GTE PХольцер/Маковецки/ЛицManthey Porsche3.55,516
28.GTE PМагнуссен/Гарсиа/ТейлорCorvette3.56,443
29.GTE PПиле/Бергмейстер/ТэндиManthey Porsche3.56,584
30.GTE AБертолини/Шайтар/БасовSMP Ferrari3.56,787
31.GTE AПерес Компанк/Чьочи/ВентуриAF Ferrari3.56,919
32.GTE AДемпси/Фостер/ЛонгDempsey Porsche3.57,004
33.GTE PМакДауэлл/О'Янг/РисAston Martin3.57,258
34.GTE PГриффин/Парент/ЛеоRam Ferrari3.57,793
35.GTE PРигон/Каладо/БереттаAF Ferrari3.58,330
36.GTE AРид/Бахлер/Аль-КубаисиProton Porsche3.59,291
37.GTE AПерродо/Коллар/ПалтталаProspeed Porsche3.59,394
38.GTE PГэвин/Милнер/УэстбрукCorvette3.59,445
39.GTE AМоулем/Паттерсон/ХэмилтонRam Ferrari3.59,794
40.GTE AБартез/Понс/АйариSofrev Ferrari3.59,837
41.GTE AДалла Лана/Лами/НюгардAston Martin4.00,017
42.GTE AМакНил/Кёртис/БлекемоленProspeed Porsche4.01,226
43.GTE AУайатт/Руголо/БёрдAF Ferrari4.02,452
44.GTE AНакано/Эхре/РичTaisan Ferrari4.03,066
45.GTE AКрон/Джонссон/КоллинсKrohn Ferrari4.03,789
46.GTE AАль-Файсал/Нейман/ПампеллиJMW Ferrari4.05,046
47.GTE AПоульсен/Ханссон/ТимAston Martin4.06,464
48.GTE AМаллегол/Башелье/БланкAF Ferrari4.11,533
49.GTE AМанн/Казе/ДжаммарияAF Ferrari4.22,744
50.CОрдоньес/Рейп/МотоямаNissan ZEOD 
51.P1Ди Грасси/Дюваль/КристенсенAudi 
52.P2Мунемман/Латиф/УинслоуGreaves Zytek-Nissan 
53.GTE AМарис/Мерлин/ХилариImsa Porsche 
54.GTE AНарак/Арминдо/ХоллидейImsa Porsche 
55.GTE AМонтекальво/Рода/Руберти8Star Ferrari 

 

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle