Команда Ganassi в упорной борьбе выиграла гонку USCC в Остине
Гонщики команды Ganassi Скотт Пруэтт и Мемо Рохас стали за рулём прототипа Riley сильнейшими на этапе американской серии USCC, который прошел в Остине.
Пбедители провели на один пит-стоп меньше, чем их главные соперники, благодаря чему смогли выйти вперёд – и больше не уступали лидерства до самого клетчатого флага.
Ближе к финишу ветерана американских гонок Пруэтта стали догонять представитель Action Express Жуан Барбоза на Chevrolet и Алекс Брандл на классическом спорткаре Ligier коллектива OAK.
Брандлу даже удалось провести обгон соперника и стать вторым, но лидер умеро использовал трафик и в итоге пересек финишную черту на 2,3 секунды раньше.
При этом в баках машины Скотта осталось так мало топлива, что за полкруга до финиша он вынужден был сбросить и двигаться практически накатом.
По чистой скорости быстрейшим был экипаж Ligier, который стартовал с поула. Густаво Якаманоторвался на 20 секунд, когда все его старания перечеркнул выезд автомобиля безопасности из-за разворота Мишеля Вальяна.
Более того, на рестарте Якаман ошибся в первом повороте и потерял еще десять секунд. Сменивший его Брандл почти смог отыграться и даже вновь вышел в лидеры перед своим финальным пит-стопом.
Скотт Пруэтт сказал: «Когда появились желтые флаги, все изменилось. Мы оказались в ситуации, когда смогли изменить тактическую схему и провести на один пит-стоп меньше.
Я понимал, что предстоит очень сильно экономить топливо на финальном отрезке, и знал что соперники будут настигать нас».
Жуан Барбоза, выступавший вместе с Кристианом Фиттапальди, в итоге финишировал третьим с отставанием в 11 секунд.
двойной успех Viper в GTLM
В категории Гран Туризмо сильнейшей стала команда SRT, чьи пилоты Доминик Фарнбахер и Джонатан Бомарито на купе Viper GT-R всего на 1,3 секунды переиграли своих напарников Куно Уиттмера и Марка Госсенса.
Правда, довольно долго главными фаворитами выгрядели Йорг Бергмайстер и Ник Тэнди, но на из Porsche заводской команды CORE незадолго до финиша отказала трансмиссия.
Бергмайскер очень удачно заехал в боксы и передал машину напарнику прямо перед появлением желтых флагов по всей трассе, что точчас принесло экипажу 30-секундное преимущество.
Все остальные соперники в этот раз остались далеко позади.
Лидер чемионата Антонио Гарсиа смог финишировать на Corvette только девятым в компании Яна Магнуссена. Пара BMW Z4 заняла только шестое и седьмое место в классе.
В зачете PC Луис Диас и Шон Рейхол из команды 8Star стали сильнейшими, даже несмотря на долгий пит-стоп и разворот после столкновения с главными соперниками, Колином Брауном и Джоном Беннетом из CORE.
Сильнейшими в категории GTD стали Бен Китинг и Йерун Блекемолен на Dodge Viper.
Сезон USCC финиширует "Малым Ле-Маном" 4 октября, однако часть участников этапа в Остине уже в воскресенье выступит здесь же в гонке WEC.
Результаты гонки - 77 кругов
Поз. | Кл. | Пилоты | Команда/Машина/Мотор | Время/Отст. |
---|---|---|---|---|
1. | P | Пруэтт/Рохас | Ganassi Riley-Ford | 2:45.54,946 |
2. | P | Якаман/Брандл | Oak Ligier-HPD | +2,336 |
3. | P | Барбоза/Фиттипальди | Action Express Corvette-Chevrolet | +11,016 |
4. | P | Брон/ван Овербек | Extreme Speed HPD | +35,811 |
5. | P | Нери/Пью | Michael Shank Riley-Ford | +48,448 |
6. | P | Уэстбрук/Вальян | Spirit Of Daytona Corvette-Chevrolet | +1.08,558 |
7. | P | Тейлор/Тейлор | Wayne Taylor Racing Dallara-Chevrolet | +1.39,993 |
8. | PC | Диас/Рейхол | 8Star Oreca-Chevrolet | -1 круг |
9. | PC | Беннет/Браун | Core Oreca-Chevrolet | -1 круг |
10. | P | Керран/Саид | Marsh Corvette-Chevrolet | -1 круг |
11. | PC | Шультис/ван дер Занде | Starworks Oreca-Chevrolet | -1 круг |
12. | GTLM | Бомарито/Уиттмер | SRT Viper | -1 круг |
13. | GTLM | Фарнбахер/Гусенс | SRT Viper | -1 круг |
14. | GTLM | Лонг/Кристенсен | Porsche | -1 круг |
15. | GTLM | Физикелла/Каффер | Risi Ferrari | -2 круга |
16. | GTLM | Маковецки/Пиле | Core Porsche | -2 круга |
17. | GTLM | Оберлен/Приоль | RLL BMW | -2 круга |
18. | PC | Монтекальво/Жанет | PR1 Oreca-Chevrolet | -2 круга |
19. | GTLM | Эдвардс/Мюллер | RLL BMW | -2 круга |
20. | GTLM | Хенцлер/Селлерс | Falken Porsche | -2 круга |
21. | GTLM | Магнуссен/Гарсиа | Corvette Chevrolet | -2 круга |
22. | GTLM | Гэвин/Милнер | Corvette Chevrolet | -2 круга |
23. | PC | Хоксуорт/Камминг | RSR Oreca-Chevrolet | -2 круга |
24. | PC | Плоуман/Драмрайт/Дрисси | BAR1 Oreca-Chevrolet | -3 круга |
25. | PC | Миллер/Симпсон | JDC Oreca-Chevrolet | -3 круга |
26. | PC | Пападопулос/Моулем | BAR1 Oreca-Chevrolet | -3 круга |
27. | P | Миллер/Нуньес | Speedsource Mazda | -4 круга |
28. | GTD | Блекемолен/Китинг | Riley SRT-Viper | -4 круга |
29. | GTD | Поттер/Лалли | Magnus Porsche | -5 кругов |
30. | GTD | Камерон/Палттала | Turner BMW | -5 кругов |
31. | GTD | Сноу/Хейлен | Snow Porsche | -5 кругов |
32. | GTD | МакНил/Кин | Alex Job Porsche | -5 кругов |
33. | GTD | Хаас/Миллер | Paul Miller Audi | -5 кругов |
34. | GTD | Канаш/Пампелли | Flying Lizard Audi | -5 кругов |
35. | GTD | Свидлер/Белл | AIM Ferrari | -5 кругов |
36. | GTD | Баркер/Фолкнер | GB Porsche | -5 кругов |
37. | GTD | Линдси/Сидлер | Park Place Porsche | -5 кругов |
38. | GTD | Бальзан/Уэстфэл | Corsa Ferrari | -5 кругов |
39. | GTD | Сиснерос/Гермазяк | NGT Porsche | -6 кругов |
40. | GTD | Нейман/фон Мольтке/Пампелли | Flying Lizard Audi | -7 кругов |
41. | GTD | Демпси/Дэвис | Dempsey Porsche | -7 кругов |
42. | PC | Фуэнтес/Мартин/Попов | Starworks Oreca-Chevrolet | -8 кругов |
43. | GTD | Кленин/Уделл | Muehlner Porsche | -8 кругов |
44. | GTD | Аль-Кубаиси/Пеграм | Muehlner Porsche | -10 кругов |
45. | GTLM | Тэнди/Лиц/Бергмейстер | Porsche | -11 кругов/НФ |
46. | GTD | Уэсс/Скин | Park Place Porsche | -15 кругов/НФ |
47. | GTD | Джеймс/Фарнбахер | Alex Job Porsche | -19 кругов/НФ |
48. | GTD | Картер/Дэвисон | TRG Aston Martin | -31 круг/НФ |
49. | PC | Остелла/Френч | Performance Tech Oreca-Chevrolet | -41 круг/НФ |
50. | P | Тремблей/Лонг | Speedsource Mazda | -61 круг/НФ |
51. | PC | Энде/Жункейра | RSR Oreca-Chevrolet | -69 кругов/НФ |