Братья Тейлоры выиграли в "Малом Ле-Мане", титул у Action Express
Семейная команда Wayne Taylor Racing усилиями братьев Рики и Джордана Тейлора, а также Макса Ангелелли смогла одержать победу на заключительном этапе заокеанской серии спорткаров USCC в Атланте.
На предпоследнем часу гонки Джоржан смог опередить Кристиана Фиттипальди, защищающего цвета коллектива Action Express, а затем нарастил свое преимущество до полуминуты.
Однако этот отрыв растаял, когда за 18 минут до окончания 10-часового заезда на трассе в 12-й раз появилась машина безопасности.
Рестарт дали за шесть минут до конца гонки, и Тейлору удалось вновь оторваться от преследователей - на финише его преимущество составило 11 секунд.
Жуан Барбоса и Фиттипальди не смогли повторить свой успех в суточном марафоне в Дайтоне, но фактически были коронованы уже через 45 минут после старта заезда - минимального времени на трассе, достаточного для завоевания очков.
Третье место в гонке заняли Мемо Рохас, Скотт Прюэтт и Скотт Диксон, тогда как четвертым финишировал экипаж машины DeltaWing-Elan DWC13. Это лучший результат этого автомобиля в такой конфигурации.
На старте заезда Кэтерин Легг, Энди Мейрику и Гэбби Чавесу удавалось держаться в стане лидеров, но они вынуждены были откатиться назад после смены носового обтекателя вследствие столкновения с Ligier-HPD JSP2. У экипажа OAK Racing дела совершенно не заладились - сначала отказал двигатель во время квалификации, затем проблемы с силовым агрегатом продолжились на старте гонки, а завершилось все упомянутым выше инцидентом, приведшим к повреждению подвески и рулевого управления.
Пятое место в гонке занял экипаж команды Starworks в составе Ренгера ван де Занде, Джона Мартина, Алекса Попова и Мирко Шультиса.
В КЛАССЕ GT победили пилоты FALKEN на PORSCHE
Победу в категории Гран Туризмо одержал экипаж частной команды Falken Tire в составе Вольфа Хенцлера, Брайана Селлерса и Марко Хольцера. Второе место в гонке досталось заводскому коллективу Porsche.
Третьей строчки в протоколе оказалось достаточно Куно Уиттмеру для завоевания чемпионского титула за рулем Viper SRT GTS-R - на этот раз его напарниками по экипажу были Марк Госсенс и Райан Хантер-Рей.
Победа в классе GTD досталась экипажу команды Paul Miller Racing, опередившему соперников из Snow Racing на три секунды.
Результаты гонки - 400 кругов
Поз. | Кл. | Пилоты | Команда/Машина/Мотор | Время/Отст. |
---|---|---|---|---|
1. | P | Тейлор/Тейлор/Анджелелли | Wayne Taylor Dallara-Chevrolet | 10:01.11,256 |
2. | P | Барбоза/Фиттипальди/Чавес | Action Express Corvette-Chevrolet | +11,062 |
3. | P | Диксон/Рохас/Пруэтт | Chip Ganassi Riley-Ford | -1 круг |
4. | P | Мейрик/Легг/Чавес | DeltaWing-Elan | -5 кругов |
5. | PC | Шультис/ван дер Занде/Попов | Starworks Oreca-Chevrolet | -5 кругов |
6. | PC | Беннет/Браун/Гай | Core Oreca-Chevrolet | -5 кругов |
7. | PC | Монтекальво/Жанет | PR1/Mathiasen Oreca-Chevrolet | -5 кругов |
8. | PC | Хоксуорт/Камминг/Митчелл | RSR Oreca-Chevrolet | -6 кругов |
9. | GTLM | Хенцлер/Селлерс/Хольцер | Falken Porsche | -9 кругов |
10. | GTLM | Лонг/Кристенсен | Porsche | -9 кругов |
11. | GTLM | Хантер-Рей/Гусенс/Виттмер | SRT-Viper | -9 кругов |
12. | GTLM | Гэвин/Милнер/Бриско | Corvette Chevrolet | -9 кругов |
13. | GTLM | Тэнди/Лиц | Porsche | -10 кругов |
14. | GTLM | Бомарито/Белл/Фарнбахер | SRT-Viper | -11 кругов |
15. | P | Керран/Саид/Папис | Marsh Corvette-Chevrolet | -12 кругов |
16. | GTLM | Эдвардс/Мюллер/Вернер | RLL BMW | -12 кругов |
17. | GTLM | Магнуссен/Гарсия/Бриско | Corvette Chevrolet | -12 кругов |
18. | PC | Фуэнтес/Мартин/Мерзон/Эверсли | Starworks Oreca-Chevrolet | -15 кругов |
19. | PC | Миллер/Гойхберг/Симпсон | JDC/Miller Oreca-Chevrolet | -16 кругов |
20. | PC | Рейхол/Люкс/Кимбер-Смит | 8Star Oreca-Chevrolet | -17 кругов |
21. | GTLM | Крон/Джонссон/Бертолини/Дамбрек | Krohn Ferrari | -17 кругов |
22. | P | Нери/Пью | Michael Shank Riley-Ford | -17 кругов |
23. | P | Уэстбрук/Вальян/Рокенфеллер | Spirit Of Daytona Corvette-Chevrolet | -19 кругов |
24. | GTD | Хаас/Миллер/Белл | Paul Miller Audi | -24 круга |
25. | GTD | Сноу/Хейлен | Snow Porsche | -24 круга |
26. | GTD | Поттер/Лалли/Зифрид | Magnus Porsche | -24 круга |
27. | GTD | Камерон/Палттала/Нюгард | Turner BMW | -24 круга |
28. | GTD | Джеймс/Фарнбахер/Риберас | Seattle/Alex Job Racing Porsche | -25 кругов |
29. | GTD | Латхоурас/Гриффин/Руголо | Spirit of Race Ferrari | -25 кругов |
30. | PC | Драмрайт/Плоуман/Дрисси | BAR1 Oreca-Chevrolet | -25 кругов |
31. | GTD | Свидлер/Белл/Груньювальд | AIM Ferrari | -25 кругов |
32. | GTD | МакНил/Кин/Стэнтон | Alex Racing Porsche | -25 кругов |
33. | GTD | Бальзан/Уэстфэл/Дэвис/Марчелли | Corsa Ferrari | -27 кругов |
34. | GTD | Блок/Нильсен/Дэвисон | TRG Aston Martin | -27 кругов |
35. | GTD | Энг/Фолкнер/Баркер | GB Porsche | -33 круга |
36. | GTD | Нейман/фон Мольтке/Латиф | Flying Lizard Audi | -34 круга |
37. | GTD | Линдси/Эстре/Сидлер | Park Place Porsche | -54 круга |
38. | PC | Энде/Жункейра/Хейнемайер Ханссон | RSR Oreca-Chevrolet | -117 кругов/НФ |
39. | GTD | Канаш/Пампелли/Палмер | Flying Lizard Audi | -140 кругов/НФ |
40. | P | Тремблей/Лонг/Девлин | Speedsource Mazda | -145 кругов/НФ |
41. | GTD | Кленин/Ллойд | Muehlner Porsche | -175 кругов/НФ |
42. | P | Якаман/Брандл/Тун | Oak Ligier-HPD | -213 кругов/НФ |
43. | GTD | Пераццини/Чьочи/Чивер | Spirit of Race Ferrari | -219 кругов/НФ |
44. | PC | Остелла/Ми/Френч | Performance Tech Oreca-Chevrolet | -229 кругов/НФ |
45. | GTD | Блекемолен/Китинг/Блекемолен | Riley SRT-Viper | -234 круга/НФ |
46. | P | Фрисселле/Фрисселле/Фогарти | Action Express Corvette-Chevrolet | -266 кругов/НФ |
47. | PC | Пападопулос/Моулем/Ченг | BAR1 Oreca-Chevrolet | -292 круга/НФ |
48. | GTLM | Оберлен/Приоль/Хэнд | RLL BMW | -301 круг/НФ |
49. | GTD | Дэмпси/Дэвис/Фостер | Dempsey Porsche | -301 круг/НФ |
50. | GTLM | Физикелла/Каффер/Беретта | Risi Ferrari | -305 кругов/НФ |
51. | P | Миллер/Нуньес/Вотье | Speedsource Mazda | -353 круга/НФ |