Ле-Ман: Porsche возвращает себе лидерство по итогам 4 часов гонки
Команда Porsche перехватила лидерство в гонке "24 часа Ле-Мана", где четвертый час марафона ознаменовался продолжительным периодом нахождения на трассе автомобиля безопасности.
Интенсивная борьба была прервана ближе к завершению третьего часа гонки из-за аварии пилота Audi Лоика Дюваля. Когда сотрудники трассы отремонтировали поврежденный барьер, и на трассе появились зеленые флаги, преимущество Брендона Хартли над ближайшим преследователем составляло минуту и девять секунд, но когда пилот Porsche провел запланированный пит-стоп, то отставание Филипе Альбукерке сократилось до 18 секунд.
Свой пит-стоп затем провел и Бенуа Трелуйе, но он вернулся на трассу третьим впереди пилота Porsche Марка Либа.
LMP2
Команда KCMG продолжает контролировать ситуацию в зачете LMP2, но у нее появился новый преследователь. Если на старте гонки основную конкуренцию китайскому коллективу составлял экипаж команды TDS Racing, то после замены Лоренса Вантхора на Кевина Эстре экипаж OAK Racing сумел пройти Людовика Бадея.
Правда, Эстре все еще проигрывает лидерам своего класса более 34 секунд, а соперники из TDS едут с отставанием в секунду, что заставляет Кевина больше думать о защите собственной позиции.
GTE
В лидеры зачета GTE Prо за 20 минут до завершения четвертого часа гонки вышел Томми Милнер за рулем Chevrolet под №74, тогда как два экипажа Aston Martin Racing ведут плотное преследование, при этом от них не отстает и Давид Ригон, представляющий команду AF Corse.
В "любительском" классе инициативу перехватил экипаж SMP Ferrari, пилоты которого на протяжении первых часов гонки вели продолжительную борьбу с Aston Martin под номером 98.
Результаты после 4 часов марафона
Поз. | Кл. | Пилоты | Команда/Машина/Мотор | Время/Отст. |
---|---|---|---|---|
1. | LMP1-H | Бернхард/Уэббер/Хартли | Porsche | 58 кругов |
2. | LMP1-H | Альбукерк/Бонаноми/Раст | Audi | +15,256 |
3. | LMP1-H | Фэсслер/Лоттерер/Трелуйе | Audi | +53,407 |
4. | LMP1-H | Дюма/Джани/Либ | Porsche | +1.06,889 |
5. | LMP1-H | Хюлькенберг/Бамбер/Тэнди | Porsche | +1.34,038 |
6. | LMP1-H | Дэвидсон/Буэми/Накаджима | Toyota | -1 круг |
7. | LMP1-H | Вурц/Сарразан/Конвей | Toyota | -1 круг |
8. | LMP1-H | ди Грасси/Дюваль/Джарвис | Audi | -1 круг |
9. | LMP1 | Прост/Беш/Хайдфельд | Rebellion | -2 круга |
10. | LMP2 | Хоусон/Брэдли/Лапьер | KCMG ORECA-Nissan | -4 круга |
11. | LMP2 | Камминг/Вантхор/Эстре | Oak Ligier-HPD | -4 круга |
12. | LMP2 | Тирье/Гомменди/Бадей | TDS ORECA-Nissan | -4 круга |
13. | LMP2 | Хирш/Палету/Ланкастер | Greaves Gibson-Nissan | -4 круга |
14. | LMP2 | Панчьятичи/Шатен/Капилье | Signatech Alpine-Nissan | -5 кругов |
15. | LMP1 | Императори/Крайхамер/Абт | Rebellion-AER | -5 кругов |
16. | LMP2 | Чандок/Паттерсон/Бертон | Murphy ORECA-Nissan | -5 кругов |
17. | LMP2 | Раг/Уэбб/Амберг | Morgan-SARD | -5 кругов |
18. | LMP2 | Русинов/Каналь/Бёрд | G-Drive Ligier-Nissan | -5 кругов |
19. | LMP1-H | Мацуда/Шульжицкий/Ордонес | Nissan | -5 кругов |
20. | LMP1-H | Тинкнелл/Крумм/Банкомб | Nissan | -5 кругов |
21. | LMP2 | Левентис/Уоттс/Кейн | Strakka Dome-Nissan | -6 кругов |
22. | LMP2 | Якаман/Дерани/Гонсалес | G-Drive Ligier-Nissan | -6 кругов |
23. | LMP2 | Долан/Эванс/Терви | JOTA Gibson-Nissan | -6 кругов |
24. | LMP2 | Медиани/Маркозов/Минассян | SMP BR-Nissan | -6 кругов |
25. | LMP2 | Шарп/Дил/Хейнемейер Ханссон | Extreme Speed Ligier-HPD | -7 кругов |
26. | GTE Pro | Гэвин/Милнер/Тэйлор | Corvette Chevrolet | -7 кругов |
27. | GTE Pro | Тернер/Мюке/Белл | Aston Martin | -7 кругов |
28. | GTE Pro | Рис/МакДауэл/Стэнэвей | Aston Martin | -7 кругов |
29. | GTE Pro | Ригон/Каладо/Беретта | AF Ferrari | -7 кругов |
30. | GTE Pro | Бруни/Виландер/Физикелла | AF Ferrari | -7 кругов |
31. | GTE Pro | Лиц/Кристенсен/Бергмайстер | Porsche | -7 кругов |
32. | GTE Am | Шайтар/Бертолини/Басов | SMP Ferrari | -7 кругов |
33. | GTE Am | Далла Лана/Лами/Лауда | Aston Martin | -7 кругов |
34. | GTE Am | Блекемолен/Китинг/Миллер | Riley SRT-Dodge | -7 кругов |
35. | GTE Am | Перродо/Коллар/Агуаш | AF Ferrari | -8 кругов |
36. | LMP2 | Николе/Мерлен/Марис | Oak Racing Ligier-HPD | -8 кругов |
37. | LMP2 | Перре/Беллароса/Ибанес | Ibanez ORECA-Nissan | -8 кругов |
38. | LMP2 | Брон/ван Овербеек/Фогарти | Extreme Speed Ligier-HPD | -8 кругов |
39. | GTE Am | Аль-Файсал/Гермазяк/Авенатти | JMW Ferrari | -8 кругов |
40. | LMP2 | Крон/Джонссон/Барбоза | Krohn Ligier-Judd | -8 кругов |
41. | GTE Am | Дэмпси/Лонг/Зифрид | Dempsey-Proton Porsche | -8 кругов |
42. | GTE Am | Свидлер/Белл/Сигал | Corsa Ferrari | -8 кругов |
43. | GTE Am | Чен/Ваннеле/Паризи | AAI Porsche | -9 кругов |
44. | GTE Am | Камерон/Гриффин/Мортимер | AF Ferrari | -9 кругов |
45. | LMP2 | Рассел/Ченг/Тун | Pegasus Morgan-Nissan | -10 кругов |
46. | GTE Am | Чен/Кападия/Маассен | AAI Porsche | -11 кругов |
47. | GTE Pro | Соренсен/Нюгард/Тим | Aston Martin | -12 кругов |
48. | GTE Am | Манн/Джаммария/Крессони | AF Ferrari | -12 кругов |
49. | LMP1-H | Пла/Марденборо/Чилтон | Nissan | -13 кругов |
50. | GTE Am | Рид/Аль-Кубаиси/Бахлер | Proton Porsche | -14 кругов |
51. | LMP1 | Труммер/Каффер/Монтейру | ByKolles CLM-AER | -14 кругов |
52. | GTE Am | Рода/Руберти/Поульсен | Larbre Chevrolet | -14 кругов |
53. | LMP2 | Алешин/К.Ладыгин/А.Ладыгин | SMP BR-Nissan | -22 круга |
54. | GTE Am | Гёте/Холл/Кастеллаччи | Aston Martin | -30 кругов |
55. | GTE Pro | Пиле/Маковецки/Хенцлер | Porsche | сход |