Toyota и другие бензиновые прототипы категории LMP1 получили поблажки в регламенте перед гонкой "24 часа Ле-Мана"
В преддверии суточного марафона в Ле-Мане, который стартует через три недели, организаторы пошли навстречу Toyota и другим командам, которые выставят на гонку бензиновые прототипы категории LMP1.
Комиссия FIA по гонкам на выносливость внесла изменения в регламент, согласно которому теперь бензиновым прототипам LMP1 разрешено будет увеличить топливную загрузку машины на три литра. Таким образом, объем баков TS030 HYBRID может быть увеличен до 76 литров, а машин Lola-Toyota B12/60 команды Rebellion Racing - до 78 литров.
Такие изменения стали следствием полного превосходства турбодизельных Audi R18 e-tron quattro в первых двух этапах чемпионата мира по гонкам на выносливость. Последние поправки в регламент также не смогли существенно изменить текущее положение вещей.
По окончании второго этапа WEC, который прошел в Спа в начале мая, японская команда заявила, что в Audi смогли конвертировать прошлогоднее преимущество в расходе топлива в дополнительную мощность.
По мнению технического директора Toyota Motorsport GmbH Паскаля Васселона, ошибкой организаторов в межсезонье стало одно лишь уменьшение диаметра шайбы воздушного рестриктора для турбодизельных двигателей на 3%, но требования по вместимости топливного бака при этом оставили неизменными.
Также были внесены изменения в правила для моделей, представленных в классах GT предстоящего марафона: так, например, минимально допустимый вес машин Aston Martin Vantage GTE увеличен на 10 кг, а на новых Porsche 911 RSR разрешено увеличить рестриктор.