Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Лойк Дюваль принес Audi промежуточный поул "Ле-Мана"

20 июня 2013 в 2:56

Лойк Дюваль завоевал промежуточную поул позицию, показав лучшее время в первой квалификации "24 часов Ле-Мана". Сессия была остановлена досрочно из-за повреждения барьеров во второй "эску" на прямой Мульсан.

Французский пилот Audi, который несколькими часами ранее возглавил протокол тренировки, почти сразу вывел машину под стартовым №2 на верхнюю строчку протоколов, после чего довел время круга до 3.22,349. Превзойти его так никому и не удалось.

При этом важно добавить, что финальные 55 минут, то есть почти половину сессии, пришлось отменить из-за того, что авария Пьера Тирье привела к серьезному повреждению барьеров во второй "эске". Пилот команды TDS к тому моменту был одним из лидеров класса LMP2, но потерял управление своим спорткаром ORECA-Nissan.

Сам Тирье не пострадал, но после 40 минут работ организаторам пришлось признать, что восстановить барьер для обеспечения достаточного уровня безопасности в сжатые сроки не представляется возможным. Таким образом, команда Audi завершила среду с максимально возможным результатом.

Представителям Toyota в какой-то момент удалось нарушить гегемонию немецкой марки: на стартовом отрезке квалификации экипаж Алекса Вурца, Николя Лапьера и Казуки Накаджимы держался вторым. Однако Марк Жене, а затем и Андре Лотерер обошли гонщиков на TS030, которые к моменту появления красных флагов отставали от лидеров уже на четыре секунды.

Для другой Toyota сессия сложилась еще сложнее: после десяти кругов, достаточных для шестого итогового времени, Себастьен Буэми вынужден был запарковать машину в повороте Arnage.Её успели доставить в боксы, но вновь выехать на трассу до красных флагов не вышло.

Роман Русинов об особенностях Ле-Мана

В LMP2 экс-пилот серии IndyCar Майк Конуэй завоевал лучшую стартовую позицию для российской команды G-Drive, показав время 3.39,535. Соперники отстали на секунду: Франк Майо на Morgan-Judd команды Morand показал второе время.

В GTE Pro борьба была куда более упорной: в секунду уложились семь лучших результатов. Заводской Aston Martin, который обслуживает команда Prodrive, оказался быстрейшим в руках Фредерика Маковецки. Второе время показал экипаж Ferrari команды AF Corse, куда входили Джанмария Бруни, Матео Малучелли и Джанкарло Физикелла. Еще пара купе Vantage замкнула первую четверку.

Также британская марка стала сильнейшей и в GTE Am, где Кристофер Нюгард, Кристиан Поульсен и Аллан Симонсен совсем немного выиграли у соперников на Porsche коллектива Proton. Лучшее время показал Симонсен.

Сразу четыре экипажа не проехали ни одного круга на время. Для Zytek-Nissan команде Greaves, а также пары Ferrari из Krohn и JMW это объясняется авариями в сегодняшней тренировке, а Lotus пока не выпускает на трассу одну из своих машин, даже несмотря на победу в суде над их создателем.

Поз.КлПилотыКоманда/МашинаВремяОтст.
1.P1Кристенсен/МакНиш/ДювальAudi3.22,349 
2.P1ди Грасси/Жене/ДжарвисAudi3.24,341+1,992
3.P1Лоттерер/Трелуйе/ФэсслерAudi3.25,474+3,125
4.P1Вурц/Лапьер/НакаджимаToyota3.26,676+4,327
5.P1Прост/Джани/ХайдфельдRebellion Lola-Toyota3.30,423+8,074
6.P1Дэвидсон/Буэми/СарразенToyota3.30,841+8,492
7.P1Беликки/Беш/КонфуRebellion Lola-Toyota3.32,167+9,818
8.P1Кейн/Уоттс/ЛевентисStrakka HPD3.36,547+14,198
9.P2Русинов/Мартин/КонуэйG-Drive ORECA-Nissan3.39,535+17,186
10.P2Гашнан/Майо/ЛомбарMorand Morgan-Judd3.40,741+18,392
11.P2Пла/Хайнемайнер-Хансон/БрандлOAK Morgan-Nissan3.40,780+18,431
12.P2Грейвс/Накано/ХэмилтонDelta-ADR ORECA-Nissan3.40,925+18,576
13.P2Багетт/Гонсалес/ПлоуманOAK Morgan-Nissan3.42,387+20,038
14.P2Перес Компанк/Минассян/КафферPecom ORECA-Nissan3.43,420+21,071
15.P2Тирье/Бадей/МартинTDS ORECA-Nissan3.43,494+21,145
16.P2Панчьятичи/Раг/ГоммендиSignatech ORECA-Nissan3.43,835+21,486
17.P2Хартли/Паттерсон/ЧандокMurphy ORECA-Nissan3.44,538+22,189
18.P2Долан/Терви/ЛурJota Zytek-Nissan3.44,835+22,486
19.P2Фрей/Нидерхаузер/БлекемоленRace Perf' ORECA-Judd3.45,244+22,895
20.P2Императори/Тун/ХоусонKCMG Morgan-Nissan3.45,500+23,151
21.P2Уида/Росситер/БушюLotus-Praga3.47,920+25,571
22.P2Николе/Мерлен/МондолоOAK Morgan-Nissan3.48,196+25,847
23.P2Такер/Франкитти/БрискоLevel 5 HPD3.48,597+26,248
24.P2Жируа/Хаценбрук/ИхараGulf Lola-Nissan3.49,096+26,747
25.P2Маденборо/Ордонес/КруммGreaves Zytek-Nissan3.49,421+27,072
26.P2Мойлем/Бёрджес/ХиршиHVM Status Lola-Judd3.49,805+27,456
27.GTPБелл/Маковецки/СеннаAston Martin3.55,658+33,309
28.GTPБруни/Физикелла/МалучеллиAF Corse Ferrari3.55,909+33,560
29.GTPДамбрек/Мюке/ТёрнерAston Martin3.56,004+33,655
30.GTPОберлен/Далла Лана/ЛамиAston Martin3.56,336+33,987
31.GTPЛиб/Лиц/ДюмаManthey Porsche3.56,457+34,108
32.GTPБеретта/Кобаяши/ВиландерAF Corse Ferrari3.56,471+34,122
33.GTPБергмайстер/Пиле/БернхардManthey Porsche3.56,573+34,224
34.P2Порта/Раффен/БранделаDKR Lola-Judd3.56,905+34,556
35.P2Даунс/Драгонё/ЮнессиBoutsen ORECA-Nissan3.57,139+34,790
36.GTAНюгард/Поульсен/СимонсенAston Martin3.58,661+36,312
37.GTAРид/Рода/РубертиProton Porsche3.59,246+36,897
38.GTPМагнуссен/Гарсиа/ТейлорCorvette3.59,526+37,177
39.GTPУэстбрук/Гэвин/МилнерCorvette3.59,860+37,511
40.GTAМилези/Гибон/ХенцлерImsa Porsche4.00,503+38,154
41.GTAХолл/Гёте/Кэмпбел-УолтерAston Martin4.01,035+38,686
42.GTAНарак/Бурре/ВернэImsa Porsche4.01,713+39,364
43.GTAГербер/Гриффин/ЧьочиAF Ferrari4.02,815+40,466
44.GTPДил/Фарнбахер/ГоcсенсSRT Viper4.03,127+40,778
45.GTAДемпси/Фостер/ЛонгDempsey Porsche4.03,378+41,029
46.GTPБомарито/Кендалл/ВиттмерSRT Viper4.03,461+41,112
47.GTAПераццини/Казе/О'ЯнгAF Corse Ferrari4.03,966+41,617
48.GTAМакНил/Родригес/ДюмаLarbre Corvette4.04,512+42,163
49.GTAБорнхаузер/Каналь/ТейлорLarbre Corvette4.04,873+43,524
50.GTAПотоликкио/Агуаш/Брайт8star Ferrari4.07,625+45,276
51.GTAМаллегол/Башелье/БланкAF Ferrari4.09,064+46,715
52.GTPКоллар/Перродо/КрубильProspeed Porsche4.11,719+49,370
53.P2Гибон/Милези/ХенцлерLotus-Praga- 
54.P2Кимбер-Смит/Росси/ЛюксGreaves Zytek-Nissan 
55.GTAКрой/Джонсон/МедианиKrohn Ferrari 
56.GTPБертолини/АльФайзаль/АльКубасиJMW Ferrari 
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle