На старт марафона в Ле-Мане могут выйти до трех купе Ligier класса LMP2
На старт традиционного суточного марафона, который пройдет в июне этого года во французском Ле-Мане, могут выйти до трех купе Ligier категории LMP2.
Новый прототип Ligier JSP2, произведенный дочерней компанией OAK Racing - Onroak Automotive, должен появиться на трассе в течение месяца, а в бой может отправиться уже в 24-часовой гонке на кольце Сартэ.
Первой в очереди за новым автомобилем стоит азиатское подразделение команды OAK Racing, хотя есть шансы, что клиенты Onroak - команда TDS Racing - решат сменить прототип Morgan с открытым верхом на закрытую Ligier JSP2 как в "24 часах", так и на всех этапах Европейской серии Ле-Ман.
Опубликован список участников марафона "24 часа Ле-Мана"
К тому же, и сам коллектив OAK Racing может вывести на кольцо Сартэ один новый прототип Ligier в помощь своей традиционной Morgan.
«В начале марта команда OAK протестирует на трассе новую технику Ligier, - сказал управляющий коллектива Филипп Дюма. - Раньше марафона в Ле-Мане новый автомобиль к бою готов не будет, да и в этой гонке появится лишь в случае, если все пойдет нормально».
На кольце Сартэ, а также на этапах Азиатской серии Ле-Ман машина команды OAK Racing Team Asia будет оснащена 6-цилиндровым турбированным силовым агрегатом HPD с двумя компрессорами.
Дюма пояснил, что в Onroak хотели показать, что их машины могут быть вполне конкурентоспособны и с другими силовыми агрегатами, а не только с традиционными "атмосферными" 8-цилиндровыми моторами Nissan.
В составе экипажа азиатской команды поедут Хо-Пин Тун, участвовавший в прошлогоднем марафоне в Ле-Мане с китайской командой KCMG, а также Дэвид Чен и еще один китайский пилот, имя которого пока не называется.
Помимо этого Тун примет участие в отдельных этапах американского первенства спорткаров USCC вместе с Густаво Якаманом. В других гонках серии в паре с колумбийцем будут выступать Оливье Пла и Алекс Брандл.
Пла также проведет полный сезон в чемпионате мира по гонкам на выносливость в составе трио с Романом Русиновым и Жульеном Каналем в составе команды G-Drive, которая в этом сезоне заручилась технической поддержкой OAK Racing.
Брандл, участие которого в четырех этапах заокеанской серии USCC за OAK уже подтверждено, также возглавит экипаж команды в Ле-Мане.