Компания Zytek, сменив имя на Gibson, планирует кардинальную доработку купе LMP2
Компания Zytek, недавно сменившая имя на Gibson Technology, планирует серьезно доработать свой прототип Z11SN категории LMP2.
Британский конструктор, осуществивший ребрендинг в сентябре 2014 года, завершил проектные работы над аэродинамическими обновлениями, которые будут доступны клиентам в будущем сезоне.
Владелец компании Билл Гибсон сказал в интервью AUTOSPORT: «Наш автомобиль разработан достаточно давно, так что правила чемпионата позволяют его обновление: аэродинамические элементы существенно изменятся, но мы не станем приносить в жертву такое преимущество, как высокая надежность.
Результаты аэродинамических тестов дали впечатляющие результаты, поэтому улучшение темпа должно быть существенным».
Доработанный прототип больше не будет называться Zytek, но на данный момент его полное наименование еще не определено.
«Машина получит числовой индекс 015S, но имя, которое будет красоваться на носовом обтекателе, пока не выбрано, - сказал Гибсон. – Вовсе не обязательно, что мы остановимся на Gibson, поскольку у нас есть около полдюжины идей».
Поскольку проектные работы над новинками были завершены шесть недель назад, Gibson Technology подготовит первые пакеты обновлений к началу марта, тогда клиенты и смогут начать их тестирование на трассе.
Команда Jota, выигравшая в минувшей сезоне в Ле-Мане в категории LMP2 с прототипом Z11SN, планирует вернуться в европейскую серию Ле-Ман, тогда как коллектив Greaves Motorsport выставит как минимум один автомобиль в ELMS и не исключает своего возвращения в чемпионат мира по гонкам на выносливость.
Гибсон отметил, что не планирует продавать новые автомобили в следующем году, тогда как его конкуренты из Onroak/Ligier, HPD и ORECA активно предлагают свои купе участникам гонок на выносливость.
Летом компания объявила о планах начать в ближайшем будущем продажи принципиально нового прототипа для 2016 года, но проект был отложен из-за изменений правил для категории LMP2, которые вступят в силу с сезона-2017.
«Мы проделали немалый объем работы над новым купе, но я не готов двигаться дальше, пока нам не представят конкретный регламент», - сказал Гибсон.