Оливер Джарвис: Я всегда хотел выступать за Audi в LMP1
Новый постоянный пилот команды Audi в чемпионате мира по гонкам на выносливость Оливер Джарвис отметил, что стремился занять это место еще с 2008 года, когда начал сотрудничество с немецким автогигантом.
30-летний британец заменит Тома Кристенсена после завершения легендой марафонских соревнований долгой и успешной карьеры – и станет напарником Лоика Дюваля и Лукаса ди Грасси.
«Начиная работу с Audi в DTM, я сразу мечтал о том, чтобы стать постоянным пилотом WEC, - сказал Джарвис в интервью AUTOSPORT. – Даже в своем первом сезоне, когда Майк [Рокенфеллер] и Алекс [Према] совмещали старты в DTM с выступлениями в ELMS, мне хотелось последовать их примеру.
Я не терял надежд выступить в гонке "24 часа Ле-Мана" и решил поработать с [частной] командой Kolles [за рулем Audi R10 TDI] в 2010 году, что было абсолютно правильным решением».
В 2014 году Джарвис параллельно выступал за Audi и гонялся в серии Super GT в составе команды SARD на Toyota.
Оливер признался, что часто думал о возможности стартовать в LMP1 хотя бы по ограниченной программе, лишь бы она включала выступление в Ле-Мане.
«Честно говоря, я не думал, что Том завершит карьеру, ведь он мог достойно выступать до 50 лет и даже дальше, да и другие наши пилоты еще молоды», - объяснил Джарвис.
В следующем году британец не станет совмещать свою программу с выступлениями в Super GT.
Босс Audi Sport Вольфганг Ульрих признался, что Джарвис выглядел фаворитом на вакантное место из числа пилотов третьего экипажа, поскольку у него куда больше опыта по сравнению с напарниками по "временному" трио Марко Бонаноми и Филипе Альбукерке – несколько лет гонщики стартовали только в Спа и Ле-Мане.
«Мы пришли к выводу, что Олли – самый подходящий вариант, поскольку у него больше опыта, хотя каждый из трех этих пилотов мог получить свой шанс», - заявил Ульрих.
Также босс команды пояснил, что хорошие результаты Рене Раста, ставшего четвертым в Ле-Мане в категории LMP2 с командой Sebastien Loeb, сделали легким выбор его в пользу в качестве замены Джарвису в третьем экипаже, который немцы традиционно выставляют на двух европейских гонках.
Перед окончательным решением Раст поработал на тестах за рулем R18, показав готовность пойти на повышение из программы Audi GT.