Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Nissan показала свой прототип GT-R LM LMP1 для выступлений в Ле-Мане и WEC

2 февраля 2015 в 11:14

Компания Nissan представила свой автомобиль категории LMP1 для участия в чемпионате мира по гонкам на выносливость.

Отличительной особенностью нового спортпрототипа является передний привод и переднее расположение двигателя.

После виртуальной презентации нового радикального GT-R LM NISMO технический директор проекта Бен Боулби рассказал, что прошлогодние изменения в техническом регламенте WEC позволили полностью пересмотреть концепцию машины для класса LMP1.

Специалист объяснил, что необычное решение разместить трёхлитровый 6-цилиндровый двигатель с двумя турбинами впереди водителя объясняется желанием максимально эффективно использовать энергию гибридной кинетической системы на передней оси.

«Дело в том, насколько быстро вы сможете превратить эту энергию в скорость. Представьте себе заряд динамита, - рассказал Боули. - Мы хотим высвобождать эту энергию мгновенно, чтобы машина быстро набирала скорость и постоянно работала в этом режиме.

Nissan GT-R LM
Nissan GT-R LM

Наша идея в том, чтобы сначала собрать энергию в батарее, а затем, когда необходимо, мгновенно направить её на разгон. Такой подход сделает нашу систему очень конкурентоспособной и позволяет максимально эффективно использовать энергию ERS в паре с мощностью двигателя внутреннего сгорания».

Переднее расположение двигателя позволило Nissan сместить центр тяжести, чтобы улучшить сцепление.

Именно поэтому на GT-R LM передние шины стоят шириной 35 см, как и у соперников, а задние всего 23 см.

«Многое зависит от распределения массы автомобиля, - продолжил Боулби. - Мы сместили центр тяжести вперед, чтобы повысить сцепление, поскольку у нас передний привод. Кроме того, аэродинамика машины построена именно с учетом этой концепции, поэтому резина должна отвечать определённым требованиям».

Nissan планирует выступать в самом высоком из четырёх подклассов LMP1, по правилам которого участники могут использовать восемь мегаджоулей энергии на 13-километровом круге кольца Сартэ.

«Всё просто – чем больше у вас энергии в распоряжении, тем быстрее вы едете, - резюмировал Боулби. - Самой большой проблемой было установить массивную систему рекуперации энергии, не выходя за лимит по весу».

В Nissan ещё должны официально объяснить принцип извлечения энергии, но уже понятно, что эту роль выполняет маховик.

Впервые Nissan GT-R LM был опробован на трассе Остин на тестах в ноябре прошлого года.

 

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle