Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Макс Чилтон: В Nissan поступили правильно, решив пропустить две первые гонки

30 апреля 2015 в 18:32

Британский гонщик Макс Чилтон считает верным решение Nissan пропустить первые два этапа чемпионата мира по гонкам на выносливость в Сильверстоуне и Спа, поскольку это поможет команде лучше подготовиться к марафону «24 часа Ле-Мана».

Бывший пилот Marussia изначально должен был провести полный сезон в WEC за рулем Nissan GT-R LM Nismo в одном экипаже с Марком Жене и Яном Марденборо. Но японский автопроизводитель в марте принял решение не участвовать в двух первых гонках чемпионата из-за возникших на тестах проблемах, чтобы было больше времени на подготовку к Ле-Ману.

«Это было правильное решение, поскольку мы не успели поработать на длинных отрезках, провести имитацию смены пилота в гонке и проведения пит-стопов, - цитирует Чилтона Motorsport.com. – Но уже в Ле-Мане мы должны быть лучше подготовлены, поскольку пропуск двух гонок дал нам время, чтобы потренироваться.

Ушло чуть больше времени, чем мы думали, на подготовку автомобиля к длинным дистанциям, но теперь все в порядке, у нас получается быстро учиться и прогрессировать. Это очень интересный период, потому что мы еще даже близко не подошли к тому, чтобы раскрыть весь наш потенциал».

На вопрос о том, какой результат в Ле-Мане будет приемлемым для Nissan в первой для японцев гонке с 1999 года в качестве заводской команды, Чилтон ответил: «Финишировать в гонке – к этому мы стремимся. Даже если мы будем недостаточно быстры, сам факт прохождения всей дистанции можно будет считать хорошим результатом с учётом всех наших проблем. Но мы не должны проигрывать в темпе, поскольку у нас феноменальная скорость на прямых.

Автомобиль разрабатывался специально для Ле-Мана, поэтому если мы рассчитываем стать конкурентоспособными, то это самое подходящее место, чтобы сделать первый шаг».

Чилтон добавил, что его приятно удивило поведение автомобиля во время тестов, несмотря на неожиданное решение Nissan сделать свой прототип переднеприводным.

«Когда я впервые сел за руль, то даже не замечал, что мой автомобиль с передним приводом, - отметил Макс. – Это можно было почувствовать только на выходах из поворотов, тогда как на большой скорости этого даже незаметно.

Я ожидал, что мне придется кардинально изменить стиль пилотажа, но необходимости в этом не было».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle