Strakka Racing запускает проект LMP1
Британская команда Strakka Racing начала работу над новым проектом LMP1 для чемпионата мира по гонкам на выносливость 2017 года.
Шасси LMP1 не будет использовать гибридные технологии и станет первым автомобилем, полностью разработанным и сконструированным непосредственно самой командой.
Коллектив планирует использовать 3D-принтеры и другие технологии для снижения затрат и уменьшения времени на производство компонентов.
Вопрос с поставкой двигателя уже решён.
В этом сезоне Strakka выступает в категории LMP2 на шасси S103, разработанном совместно с японской компанией Dome.
Поскольку Западный автомобильный клуб (ACO) ограничил количество производителей категории LMP2 до четырёх, в команде решили, что частный подкласс LMP1 предлагает больше свободы для развития.
«Изменения регламента с 2017 года заставили нас пересмотреть текущую стратегию бизнеса и понять, что мы можем извлечь из своего автомобиля LMP2, - рассказал Дэн Уолмсли, руководитель Strakka Racing. - Частная подкатегория LMP1 предлагает лучшую площадку для создания собственного шасси.
Для нас это ещё один шаг вперёд».
В настоящий момент Strakka занимает шестое место в зачёте LMP2.
Ранее британская команда уже выступала в классе LMP1 - в 2009 году Strakka приобрела клиентское шасси Ginetta-Zytek GZ09S для участия в серии Ле-Ман. Сезон оказался сложным, и в 2010 году коллектив переключился на LMP2.