В Porsche озвучили планы на выступление в WEС в 2014 году
Команда Porsche в следующем году планирует продолжить выступление в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) в категории GTE, а также будет работать над заводской программой в классе LMP1.
Немецкая компания подтвердила свои намерения выставить два автомобиля 911 RSR последней спецификации в категории GTE Pro вместе с командой Manthey, с которой они сотрудничали в этом году.
Руководитель Porsche Motorsport Хармут Кристен заявил журналистам на заключительном этапе сезона WEC в Бахрейне: «После завершения утренней тренировки я объявил ребятам, что мы продолжим выступление в чемпионате вместе с Porsche AG Team Manthey двумя автомобилями.
Наличие двух программ является прямым доказательством нашей заинтересованности в чемпионате».
Кристен объяснил, что такое позднее подтверждение дальнейших планов компании связано с теми трудностями, которые обязательно возникнут из-за увеличения программы.
«Решение выступать сразу в двух категориях было непростым для нас, поэтому мы должны гарантировать, что у нас будут все необходимые ресурсы, и именно с этим связана задержка», - пояснил Кристен.
Команда Manthey уже начала использовать эволюционную версию 911 RSR на этапе в Бахрейне в этот уик-энд. В этом автомобиле изменена аэродинамика и геометрия подвески, а задние крылья и обод колес стали шире.
Пока еще не было объявлено, кто из пилотов будет работать по программе GTE в рамках чемпионата мира по гонкам на выносливость и параллельно в этой же категории в новой заокеанской серии USCC в составе команды CORE Autosport.
Кристен предположил, что Porsche вынуждена будет дополнительно задействовать новых пилотов, поэтому на этой неделе может быть объявлено, что некоторые гонщики молодежной программы получат статус заводских пилотов.
В данный момент у Porsche есть контракты с десятью гонщиками, но Тимо Бернхард, Ромен Дюма и Марк Либ, скорее всего, будут выступать за команду в категории LMP1 в сезоне-2014 в WEC.
«У нас есть семь гонщиков, но этого может быть недостаточно, - добавил Кристен. – Но в идеале в нашем распоряжении должно быть десять пилотов».