Скуз выиграл финальную гонку Кубка Европы, Брагин завоевал титул в классе SMT
Победой Игоря Скуза завершилась финальная гонка турингового Кубка Европы на трассе Энна-Пергуза. Дмитрий Брагин завоевал титул в классе SMT.
Как и всегда, реверсивная стартовая решетка подарила гонке нелинейный сюжет. Венгр Норберт Надь, получивший право стартовать первым, долгое время удерживал лидерство, отражая атаки преследователей.
Тем временем за его спиной позиции отыгрывали пилоты на самой мощной технике класса S2000T – Игорь Скуз, Николай Карамышев и Мато Хомола. Киевлянин, располагавшей наилучшей стартовой позицией, поначалу лидировал в этой тройке, но ошибся в первом повороте второго круга.
Карамышев, оформивший титул сильнейшего в первой гонке уик-энда, попробовал провести обгон, но контакт между двумя Chevrolet привел к проколу колеса на машине курянина. Николай вынужден был сойти – впервые в нынешнем сезоне.
- По уточнённым данным, сход стал следствием отказа мотора на Cruze Николая, а контакта между двумя машинами не было.
После этого Скуз и по пятам преследовавший его за рулем BMW Хомола постепенно отыгрывали позиции и за четыре круга до финиша возглавили пелотон, сломив-таки сопротивление Надя. В итоге Игорь (на фото – в центре) первым пересёк линию финша, одержав вторую победу в сезоне. Атака Хомолы в последних поворотах вышла сколь острой, столь и безуспешной: словак проиграл менее четверти секунды.
Тем временем следом свой спор вели гонщики класса SMT. Дмитрий Брагин (на фото – справа) и его главный соперник Андреас Пфистер был на трассе рядом, но россиянин, имеющий преимущество по очкам, опережал соперника.
Окончательно тольяттинец склонил чашу весов в свою пользу, когда прямо перед ним не поделили трассу Кан Ондер и Кристиан Фишер, и пилот из России (на фото) смог проскочить между их потерявшими управление BMW.
В зачете S1600 сильнейшим вновь, как и с утра, стал Жиль Брюкнер, что позволило пилоту из крохотного Люксембурга одержать победу и по итогам всего сезона.
Результаты второй гонки - 11 кругов
Поз. | Кл. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|---|
1. | S2T | Игорь Скуз | Campos Chevrolet | 20.40,873 |
2. | S2T | Мато Хомола | Homola BMW | +0,238 |
3. | S20 | Петр Фулин | Krenek BMW | +5,276 |
4. | S20 | Михал Матейовски | Krenek BMW | +12,829 |
5. | SMT | Норберт Надь | MGS SEAT | +14,376 |
6. | SMT | Дмитрий Брагин | SMP SEAT | +35,583 |
7. | S20 | Самуэль Сладечка | Sládecka Alfa Romeo | +43,479 |
8. | S2T | Айтач Битер | Borusan BMW | +43,703 |
9. | S20 | Кристиан Фишер | Engstler BMW | +47,985 |
10. | SMT | Михаил Малеев | SMP SEAT | +49,110 |
11. | SMT | Ронни Йост | TopCar SEAT | +52,667 |
12. | S20 | Кан Ондер | Borusan BMW | +1.49,180 |
13. | S16 | Жиль Брюкнер | LuxMotor Ford | -1 круг |
14. | S16 | Кристиан Краненберг | Ravenol Ford | -1 круг |
15. | S16 | Ульрике Крафт | Ravenol Ford | -1 круг |
16. | S16 | Эрвин Лукас | Ravenol Ford | -1 круг |
17. | S16 | Ксения Никс | Ravenol Ford | -1 круг |
18. | SMT | Андреас Пфистер | ADAC SEAT | -2 круга/НФ |
Не классифицированы: | ||||
S20 | Петер Рикли | Rikli Honda | 3 круга | |
SMT | Владимир Николаев | SMP SEAT | 2 круга | |
S20 | Андрина Гуггер | Rikli Honda | 2 круга | |
S2T | Николай Карамышев | Campos Chevrolet | 1 круг | |
SMT | Сергей Рябов | SMP SEAT | 0 кругов |