Дэвид Ричардс не уверен в правильности выбранного промоутером WRC курса
Бывший коммерческий директор WRC Дэвид Ричардс выразил сомнения по поводу нынешнего курса развития мирового ралли.
В минувшем месяце Дэвид встретился в Лондоне с промоутером чемпионата Оливером Цислой, но остался недоволен его планами развития серии.
«После встречи у меня осталось ощущение, что нынешний промоутер не понимает, что нужно современному ралли, и вряд ли сможет принять верные решения, - сказал Дэвид в интервью AUTOSPORT. - У меня есть серьезные опасения за будущее спорта.
Похоже, в данный момент организаторы всерьез занимаются какими-то побочными вещами, не обращая при этом внимания на основную проблему мирового ралли, а именно – его недостаточную зрелищность».
Оливер Цисла проводит лишь второй год в роли промоутера WRC, тогда как его соглашение с FIA рассчитано на десять лет.
Начало карьеры немца на этом посту трудно назвать успешным. Несложно вспомнить о его разногласиях с ведущими командами, да и беспрецедентный случай в Португалии, когда команды запретили своим пилотам общаться с официальными телевизионщиками WRC, очков ему не добавляет.
В последнее время отношения между промутером и другими акционерами раллийного чемпионата несколько улучшились, но все ожидают от мюнхенской компании Цислы большего прогресса в вопросах развития спорта.