Маршрут Ралли Польша 2015 года изменён на 90%
Ралли Польша в 2015 году пройдёт по другому маршруту и в другие даты. Кроме того, из дистанции ралли исключены спецучастки на территории Литвы.
В прошлом году гонщики WRC нещадно критиковали литовскую часть Ралли Польша – после отмены двух допов, пилоты преодолели лишь 30 км из запланированных 85, а для того, чтобы добраться до места проведения заездов, всей делегации пришлось проехать почти 400 км.
К тому же, основной проблемой спецучастков в районе городка Друскининкай был мягкий песчаный характер поверхности.
Тогда пилот Citroen Крис Мик возмущался: «Чем занимались люди, которые должны были проинспектировать готовность спецучастков? Куда они вместо этого пошли? В клуб?
Всё, что им требовалось, это вставить металлический стержень в землю и сделать выводы, что поверхность не пригодна для соревнований, но они испортили день нам, болельщикам и жителям Литвы».
Кроме планов проведения всего ралли по территории Польши со 2 по 5 июля, было также принято решение отказаться от ночного бонусного спецучастка, который также был предметом критики пилотов в прошлом году.
Один из организаторов этапа сказал: «Расписание составлено так, что гонщикам не придётся ехать в темноте.
Мы учли мнения и пожелания пилотов, представителей средств массовой информации и болельщиков.
В этом году вся дистанция ралли будет проходить по территории Польши. Весь маршрут был переработан, и только лишь бонусный спецучасток остался прежним.
Маршрут будет включать хорошо знакомые участки, которые были протестированы нами и в обратном направлении. Также гонщики поедут по маршрутам, используемым много лет назад в других раллийных соревнованиях.
Вдобавок мы приготовили абсолютно новые спецучастки, один из которых является самым длинным во всём Ралли Польша».
Маршрут 2015 года обновлён на 90 % и составляет 325 боевых километра.
В пятницу участникам чемпионата придется попотеть – они проедут 160 км, включая самый длинный в истории Польши доп протяженностью в 42 км.