Себастьен Ожье немного укрепил лидерство в Польше
После короткого девятого ССУ Себастьену Ожье вышедшему вперёд в протоколах Ралли Польша чуть ранее удалось ещё немного укрепить своё преимущество.
По итогам второго дня француз опережает напарника Андреаса Миккельсена на 2,1 секунды. Так как в пятницу ни один их пилотов не сошёл с дистанции, завтрашний день Ожье вновь начнёт первым, расчищая дорогу для других, а значит, его позициям будут всерьёз угрожать соперники.
Пилоты Volkswagen занимают все три первые строчки – за Миккельсеном расположился Яри-Матти Латвала, отстающий от Ожье на 10,8 секунды, тогда как утренний лидер Отт Тянак из M-Sport Ford занимает четвёртое место с дефицитом в 16,7 секунд.
Жаркая погода сильно повлияла на износ резины, в результате чего во второй половине призовой десятки произошли перестановки: Крис Мик и Элфин Эванс проиграли несколько позиций. Роберт Кубица, наоборот, сумел подтянуться и показал второй результат на ССУ, проиграв лишь Мартину Прокопу. Оба гонщика используют резину Pirelli.
Бывший пилот Формулы 1 находится на шестой строчке в протоколах, уступая Хейдену Паддону 1,5 секунды.
Другой гонщик Hyundai Тьерри Нёвиль занимает седьмое место, а Мик - восьмое.
Мадс Остберг, которому не хватало темпа на протяжении всего дня, сумел “выстрелить” на последнем полноценном допе, благодаря чему вернулся в призовую десятку между Дани Сордо и Элфином Эвансом.
Положение после СУ9
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Себастьен Ожье | VW | 1:17.42,5 |
2. | Андреас Миккельсен | VW | +2,3 |
3. | Яри-Матти Латвала | VW | +10,8 |
4. | Отт Тянак | M-Sport Ford | +16,5 |
5. | Хейден Паддон | Hyundai | +35,9 |
6. | Роберт Кубица | Kubica Ford | +37,3 |
7. | Тьерри Нёвиль | Hyundai | +41,2 |
8. | Крис Мик | Citroen | +1.07,0 |
9. | Дани Сордо | Hyundai | +1.14,9 |
10. | Мадс Остберг | Citroën | +1.15,3 |
11. | Элфин Эванс | M-Sport Ford | +1.41,9 |
12. | Мартин Прокоп | Czech Ford | +2.29,9 |