Яри-Матти Латвала уходит в отрыв на Ралли Корсика
Яри Матти Латвала увеличил своё преимущество над пилотом M-Sport Элфином Эвансом перед последним бонусным СУ на Ралли Корсика до 32,7 секунды.
Латвала безошибочно проехал утренний участок, будучи стабильно быстрее Эванса.
Если Эванс и надеялся на ошибку финна на бонусном допе, тот, в свою очередь, заявил, что не собирается рисковать.
«В самом начале асфальт в целом был сухой, но под деревьями оставались влажные участки, - отметил Латвала. – Я не знаю, перегрел ли я шины, но чувствовал, как порой машина сильно скользит из-за гравия на дороге. До последнего момента не знал, удалось ли мне проехать быстро, но в итоге оказалось, что всё получилось. Теперь никакого риска».
Самому валлийцу сейчас стоит переживать по поводу Андреаса Миккельсена, отстающего от второй строчки на 9,8 секунды.
«Главные соперники сегодня смотрелись предпочтительнее, тогда как нам не удалось проехать безошибочно, - рассказал Эванс после финиша восьмого СУ. – На деле все вышло даже хуже, поскольку мы несколько раз чуть было не вылетели с дороги, что сказалось на моей уверенности».
«Мы ошиблись с выбором резины и поэтому поменяли шины как раз перед стартом, - рассказал идущий третьим Миккельсен. – Мы ушли на дистанцию на холодной резине с жёстким составом на передних колёсах и мягким - на задних. Порой мы испытывали недостаточную поворачиваемость, а временами избыточную».
Крис Мик сохранит четвёртую строчку, если на бонусном допе не возникнет никаких проблем. Пилот Citroen не лучшим образом проехал восьмой доп, пожаловавшись на сколький асфальт и неудачный выбор резины.
Хейдену Паддону удалось обойти в протоколах Мадса Остберга: новозеландец был быстрее на обоих СУ и теперь опережает соперника на 6,2 секунды.
Бриан Буфье занимает восьмую строчку, но лишь на четыре секунды опережает Дани Сордо, который утром показал лучшее время и в целом эффективно отыгрывается после прокола на третьем СУ.
Десятку замыкают Сетфан Сарразен и Отт Тянак после того, как Кевин Аббринг вылетел во время прохождения восьмого допа и сошёл с дистанции.
Жюльен Морин сохраняет лидерство в зачёте WRC2, и, хотя его главному сопернику Эсапекке Лаппи удалось отыграть немного времени, его отставание составляет внушительные 21,6 секунды за один этап до конца.
Положение после СУ8
Поз. | Пилот | Команда | Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|---|
1. | Яри-Матти Латвала | Volkswagen Motorsport | Volkswagen | 2:29.13,3 |
2. | Элфин Эванс | M-Sport World Rally Team | Ford | +32,7 |
3. | Андреас Миккельсен | Volkswagen Motorsport II | Volkswagen | +42,5 |
4. | Крис Мик | Citroen Total Abu Dhabi WRT | Citroen | +1.27,2 |
5. | Хейден Паддон | Hyundai Motorsport N | Hyundai | +1.41,5 |
6. | Мадс Остберг | Citroen Total Abu Dhabi WRT | Citroen | +1.47,7 |
7. | Бриан Буфье | M-Sport World Rally Team | Ford | +2.03,7 |
8. | Дани Сордо | Hyundai Motorsport | Hyundai | +2.07,7 |
9. | Стефан Сарразен | First Motorsport | Ford | +2.30,3 |
10. | Отт Тянак | M-Sport World Rally Team | Ford | +3.15,5 |