Ралли Монте-Карло: Смерть болельщика, лидерство Тьерри Нёвиля
Первый день Ралли Монте-Карло, ознаменовавший начало сезона-2017 WRC, оказался омрачен трагедией: на первом спецучастке от полученных травм скончался болельщик.
Хейден Паддон потерял контроль над своей Hyundai i20 Coupe WRC во время прохождения левого поворота на ледяном участке маршрута: машина покинула пределы трассы и перевернулась на крышу после удара о скалу.
«В конце спецучастка лёд застал нас врасплох. Машина подскочила, после чего мы уже были пассажирами в этой ситуации», - написал в Twitter новозеландец сразу после аварии.
Судя по всему, болельщик находился как раз на внешнем радиусе поворота, и его задела машина.
Заявление организаторов ралли гласит: «Болельщик был доставлен в больницу в Ницце на вертолете. Несмотря на все старания медиков, болельщик, к глубокому сожалению, скончался.
Расследование инцидента уже началось. Все, кто причастны к этому событию, приносят свои соболезнования семье, друзьям и близким погибшего».
Свои соболезнования принесла и команда Hyundai Motorsport, в то время как Паддон и его штурман Джон Кеннард не пострадали в результате аварии.
Чёртова дюжина аварий Ралли Монте-Карло
Отмечаем, что вследствие аварии Паддона первый СУ был отменен, а результаты - аннулированы.
Таким образом, итоги первого дня Ралли Монте-Карло ограничены только результатами второго СУ, на котором лучшим стал напарник Паддона по Hyundai Тьерри Нёвиль.
Тьерри преодолел маршрут на 7,8 секунды быстрее Себастьена Ожье, ставшего быстрейшим на шейкдауне.
Ралли Монте-Карло: Лучшее время на первом шейкдауне сезона осталось за Себастьен Ожье
Следом за новобранцем M-Sport в турнирной таблице располагается пилот Toyota Юхо Ханнинен. Финн проигрывает Нёвилю ровно 15 секунд.
На четвертой промежуточной позиции идет Крис Мик на Citroen C3, а пятым по итогам пятницы стал напарник Ожье Отт Тянак.
Элфин Эванс, вернувшийся в самую престижную категорию машин WRC вместе с DMACK, занимает шестое место. Крэг Брин стал седьмым, а Дани Сордо – восьмым.
Замкнули десятку сильнейших два бывших напарника по Volkswagen Яри-Матти Латвала и Андреас Миккельсен, захвативший лидерство в категории WRC2. Однако отставание норвежца от лидера турнирной таблицы составляет уже внушительные 58 секунд.
Положение после СУ2
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Тьерри Нёвиль | Hyundai i20 Coupe | 27.11,3 |
2. | Себастьен Ожье | M-Sport Ford Fiesta RS | +8,5 |
3. | Юхо Хяннинен | Toyota Yaris Gazoo Racing | +15,7 |
4. | Крис Мик | Citroen C3 Abu Dhabi | +16,5 |
5. | Отт Тянак | M-Sport Ford Fiesta RS | +20,1 |
6. | Элфин Эванс | DMACK M-Sport Ford Fiesta RS | +21,7 |
7. | Крэг Брин | Citroen DS3 Abu Dhabi | +26,1 |
8. | Дани Сордо | Hyundai i20 Coupe | +27,3 |
9. | Яри-Матти Латвала | Toyota Yaris Gazoo Racing | +29,1 |
10. | Андреас Миккельсен | Skoda Fabia R5 | +59,1 |