Ралли Монте-Карло: Ожье начинает отыгрывать отставание от Нёвиля
Себастьен Ожье сумел сократить отставание от Тьерри Нёвиля по итогам повторения утренних допов Ралли Монте-Карло, однако бельгиец все еще опережает француза на 51 секунду.
На 12-м СУ Ожье пришлось немного замедлиться из-за возникшей недостаточной поворачиваемости. Тем не менее это не помешало ему показать второй результат на спецучастке. 11-й же доп остался и вовсе за Ожье.
Нёвиль признался, что старался действовать осторожно из-за внушительного преимущества в минуту.
Напарник Ожье Отт Тянак в один момент пожаловался, что его автомобиль стал вести себя очень плохо — не работали нормально ни коробка передач, ни усилитель руля. После СУ механики смогли оперативно устранить проблему Тянака, однако отставание эстонца от Ожье составляет уже 38,8 секунды.
Яри-Матти Латвала оказался больше впечатлен своей Toyota, чем с утра, а напарник Нёвиля Дани Сордо смог оторваться от Крэга Брина и обосноваться на пятом месте.
Элфин Эванс продолжил удивлять, завоевав вторую победу на СУ за сегодня. На этот раз раллисту покорился 12-й доп, и теперь он находится на седьмом месте общего зачета, опережая Андреаса Миккельсена.
Крис Мик, который утром был вынужден остановиться из-за проблемы с системой зажигания на своем Citroen, всё-таки продолжил участие в соревновании и теперь в зачете Ралли2 находится вместе с напарником Стефаном Лефевром и гонщиком Toyota Юхо Ханниненом.
Положение после СУ12
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Тьерри Нёвиль | Hyundai i20 Coupe | 2:38.43,7 |
2. | Себастьен Ожье | M-Sport Ford Fiesta RS | +51,1 |
3. | Отт Тянак | M-Sport Ford Fiesta RS | +1.29,8 |
4. | Яри-Матти Латвала | Toyota Yaris Gazoo Racing | +3.04,1 |
5. | Дани Сордо | Hyundai i20 Coupe | +3.43,1 |
6. | Крэг Брин | Citroen DS3 Abu Dhabi | +4.21,6 |
8. | Элфин Эванс | DMACK M-Sport Ford Fiesta RS | +8.16,9 |
7. | Андреас Миккельсен | Skoda Fabia R5 | +9.21,6 |
9. | Ян Копецки | Skoda Fabia R5 | +12.31,3 |
10. | Понтус Тидеманд | Skoda Fabia R5 | +14.33,8 |