Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Тьерри Нёвиль выиграл схватку с Элфином Эвансом на финише Ралли Аргентина

30 апреля 2017 в 20:54

Гонщик Hyundai Тьерри Нёвиль вырвал победу из рук Элфина Эванса на финальном спецучастке Ралли Аргентина, опередив валлийца всего на 0,7 секунды.

Эванс захватил лидерство в первый день, когда выиграл шесть из девяти допов, и в какой-то момент довёл своё преимущество практически до минуты. Однако по ходу субботы он растерял большую часть этого времени из-за двух проколов, повреждения диффузора и проблем с тормозами, и начал финальный день с отрывом в 11 секунд от Нёвиля.

На первом СУ воскресенья гонщик DMACK потерял ещё 2,5 секунды по отношению к своему основному конкуренту, а на предпоследнем спецучастке Нёвиль и вовсе нанес сокрушающий удар, разом отыграв 8,4 секунды.

Таким образом, на финальный, 18-й доп два лидера отправились с разрывом в 0,6 секунды в пользу Эванса. Первый сплит Элфин проехал даже на 2,5 секунды быстрее бельгийца, но по ходу следующих отрезков оказался медленнее и на финише уступил 1,3 секунды, что означало поражение.

«Я очень расстроен тем, что растерял такое преимущество. Сложно смириться, но знаю, что мы станем ещё сильнее, - прокомментировал Эванс после финального СУ. – Я допустил небольшую ошибку на середине допа, что, вероятно, сыграло решающую роль. Обидно, учитывая, какое большое лидерство у нас было в пятницу. Мне нужно вынести из этого урок».

Для Нёвиля победа в Аргентине стала второй подряд после успеха на Ралли Корсика.

«Это было худшее, что я видел в своей жизни, - рассказал Нёвиль о своих чувствах, когда он завершил финальный доп и наблюдал за Эвансом, находившимся последним в стартовом листе. – На первом отрезке он был быстрее, но на втором мы перехватили инициативу».

Третьим финишировал гонщик M-Sport Отт Тянак, тогда как титулованный напарник эстонца Себастьен Ожье впервые в сезоне-2017 оказался за пределами первой тройки. Несколько ошибок, грязная трасса в пятницу и механические проблемы в субботу отбросили четырёхкратного чемпиона мира в конец топ-5. В результате Ожье оказался лишь четвёртым.

«Честно говоря, я очень рад, что это ралли наконец закончилось, – сказал лидер чемпионата. – Это был сложный уик-энд, но мы всё равно смогли набрать очки, что не может не радовать».

Бывший напарник Ожье по Volkwagen, а ныне гонщик Toyota Яри-Матти Латвала занял пятое место, хотя до проблем с перегревом двигателя в пятницу был главным преследователем Эванса.

Прошлогодний победитель Ралли Аргентина Хейден Паддон после своих проблем – переворота в пятницу утром, отказа заднего привода на финальных спецучастках и проблем с рулевым управлением – занял шестое место, хотя и уступил напарнику по Hyundai Нёвилю семь минут.

Второй гонщик Toyota Юхо Ханнинен занял седьмое место, а замкнули первую десятку Дани Сордо, Мадс Остберг и победитель в категории WRC2 Понтус Тидеманд.

В чемпионате после первых пяти ралли Ожье лидирует с 102 очками, Латвала второй с 86 баллами, Нёвиль – 84. Лучший из представителей Citroen Крэг Брин только седьмой с 33 очками, а Крис Мик, считавшийся одним из главных фаворитов перед началом сезона, только на девятой строчке с 27 пунктами.

Следующий этап пройдёт в Португалии с 18 по 21 мая.

Поз.ПилотКомандаВремя/Отст.
1. Тьерри НёвильHyundai Motorsport3:38.10,6
2. Элфин ЭвансM-Sport World Rally Team+0,7
3. Отт ТянакM-Sport World Rally Team+29,9
4. Себастьен ОжьеM-Sport World Rally Team+1.24,7
5. Яри-Матти ЛатвалаToyota Gazoo Racing WRC+1.48,1
6. Хейден ПаддонHyundai Motorsport+7.42,7
7. Юхо ХянниненToyota Gazoo Racing WRC+11.16,9
8. Дани СордоHyundai Motorsport+14.44,1
9. Мадс ОстбергM-Sport World Rally Team+15.11,3
10. Понтус ТидемандSkoda Motorsport+17.32,1

 

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle