Себастьен Ожье упрочил свое лидерство в Ралли Австралия, назвав первый день гонки идеальным
Пилот VW Себастьен Ожье великолепно провел первый день гонки, создав себе большой задел по итогам пятничной части программы Ралли Австралия.
После двух финальных спецучастков преимущество француза над его преследователями составляет более двадцати секунд.
Ожье сегодня лишь однажды отдал победу на допе: на СУ10 еще один пилот VW Яри-Матти Латвала опередил своего напарника всего на одну десятку.
«Думаю, сегодня все прошло идеально, - сказал Ожье, который может стать недосягаемым для соперников и официально стать чемпионом мира по классическому ралли уже в этот уик-энд. – Мы пилотировали хорошо, не возникло никаких проблем. Завтра дороги будут быстрее и шире, и это мне очень нравится».
Ближайшим преследователем француза остается финн Микко Хирвонен, который сегодня смог избежать проблем.
Товарищ Хирвонена по команде Крис Мик большую часть дня занимал высокое третье место, но потерял его на СУ10, когда его хэтчбек Citroen DS3 WRC заглох на старте допа.
Первая и единственная ошибка Мика стоила ему потери десяти секунд, в результате чего третья строчка отошла пилоту M-Sport Тьерри Нёвилю.
К счастью для Мика, завтра он вновь будет стартовать на допах впереди Нёвиля, поскольку стартовый порядок определялся после двух финальных спецучастков.
Несмотря на победу Латвалы на СУ10, день для пилота VW сложился не самым лучшим образом: финн большую часть пятничной программы ралли боролся с поведением своего Polo R WRC на быстрых секциях.
Первую восьмерку замыкнули Мадс Остберг, Андреас Миккельсон и россиянин Евгений Новинов.
Остберг чувствовал, что его автомобиль терял мощность на протяжении всего дня. «Кажется, крутящий момент был не такой, как раньше, - сказал он. – Нам требуется больше времени, чтобы набрать скорость».
На автомобиле Миккельсона также необходимо кое-что починить, поскольку пилот заявил, что в левой части машины что-то сломалось, когда он получил небольшое повреждение на СУ8.
Смотрите трансляции чемпионата мира по ралли на телеканале «Автоплюс».
Положение после СУ10:
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Себастьен Ожье | VW | 58.46,6 |
2. | Микко Хирвонен | Citroen | +20,0 |
4. | Тьерри Нёвиль | M-Sport Ford | +38,1 |
3. | Крис Мик | Citroen | +38,6 |
5. | Яри-Матти Латвала | VW | +58,2 |
6. | Мадс Остберг | M-Sport Ford | +1.01,7 |
7. | Андреас Миккельсен | VW | +1.03,8 |
8. | Евгений Новиков | M-Sport Ford | +1.09,2 |
9. | Натан Куинн | Italia Mini | +4.02,6 |
10. | Халид Аль-Кассими | Citroen | +4.41,4 |