Тьерри Нёвиль увеличил отрыв на Ралли Франция
В субботу утром Тьерри Нёвиль в условиях дождя и густого тумана продолжил наращивать отрыв от преследователей на проходящем в этот уик-энд французском этапе WRC.
И хотя бельгиец не смог одержать победу ни на одном из утренних спецучастков, позволив это сделать рвущемуся наверх после пятничных неудач Себастьену Лёбу и его тезке Ожье, отрыв пилота M-Sport от соперников увеличился до 13,1 секунды.
В какой-то момент Тьерри опережал своих преследователей на 16 секунд, но допустил небольшую ошибку во время прохождения спецучастка Soultzeren, что стоило ему нескольких секунд.
Вторым в абсолютном зачете идет пилот Volkswagen Яри-Матти Латвала, который утром смог на 1,1 секунды переиграть Дани Сордо.
Прощание Себастьена Лёба с мировым ралли складывается для него довольно непросто - на выходе из шпильки на СУ9 машину девятикратного чемпиона мира развернуло, что стоило ему десяти секунд - в результате эльзасца обошел новоиспеченный обладатель титула Себастьен Ожье, выигравший первые два субботних допа.
Победа Лёба на десятом спецучастке вновь позволила ему обогнать соотечественника и закончить секцию четвертым с отставанием от лидера в 19,8 секунд. От идущего третьим Дани Сордо его отделяет 5,6 секунд, тогда как Ожье отстает от Лёба на 3,6 секунды. Ясно, что вся борьба еще впереди.
Евгений Новиков начал день крайне осторожно, потому едва не уступил занимаемую им шестую позицию в борьбе с идущими следом Микко Хирвоненом, Мадсом Остбергом и Андреасом Миккельсеном. Однако затем россиянин смог прибавить и сохранил свое место.
В категории WRC2 продолжает лидировать поляк Роберт Кубица.
Положение после СУ10:
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Тьерри Нёвиль | M-Sport Ford | 1:41.57,8 |
2. | Яри-Матти Латвала | VW | +13,1 |
3. | Дани Сордо | Citroen | +14,2 |
4. | Себастьен Лёб | Citroen | +19,8 |
5. | Себастьен Ожье | VW | +23,4 |
6. | Евгений Новиков | M-Sport Ford | +1.52,0 |
7. | Микко Хирвонен | Citroen | +2.19,9 |
8. | Мадс Остберг | M-Sport Ford | +2.28,6 |
9. | Андреас Миккельсен | VW | +2.34,2 |
10. | Мартин Прокоп | Czech Ford | +4.20,1 |