Утвержден новый спортивный регламент WTCC
Международная автомобильная федерация утвердила в окончательной редакции спортивный регламент мирового Туринга на 2014 год. Он призван сделать гонки еще динамичнее и зрелищнее.
Для этого к хорошо зарекомендовавшим себя решениям – использованию реверсивной решетки во второй гонке уик-энда, корректировке стартового веса с учетом скорости машин на предыдущих этапах и системе начисления очков – добавлены новые принципы. Преимущественно они касаются квалификации и старта.
Для определения стартовой расстановки отныне будут проводиться не два, а три квалификационных сегмента. В первом, как и прежде, будут участвовать все гонщики, во второй выходят 12 лучших, а в третий – только пятеро.
У каждого из них будет возможность проехать всего один круг по пустой трассе – похожий принцип "суперпоула" одно время использовался в Ф1, а сейчас хорошо знаком поклонникам DTM.
Старт же теперь в обеих гонках этапа будет даваться с места. Так как все машины "топовой" категории TC1 имеют передний привод, никто из пилотов не получит преимущества.
Ну а участники, выступающие на менее мощных BMW класса TC2 могут попробовать на первых метрах отыграть благодаря задним ведущим колёсам какие-то позиции, чтобы затем постараться удержать их на дистанции.
Все это обещает сделать сделать соревнования "кузовного" чемпионата мира еще более зрелищными и интересными. 8 июня этап WTCC пройдёт на автодроме Moscow Raceway.