Себастьен Лёб: Я не готов бросить вызов Ивану Мюллеру
Себастьен Лёб считает, что еще не готов бросить вызов своему напарнику по Citroen в мировом Туринге Ивану Мюллеру.
Для Лёба предстоящий сезон станет дебютным в WTCC после девяти кряду побед в чемпионате мира по ралли и успешных выступлений в ряде кольцевых серий. Титулованный гонщик имел возможность несколько раз поработать за рулем C-Elysee на тестах, а уже 12-13 апреля в Марокко его ждет первый официальный старт в Туринге.
Учитывая форму, которую Лёб демонстрировал по ходу предсезонной подготовки, Иван Мюллер назвал напарника серьезным конкурентом уже в 2014 году.
Но сам Себастьен полагает, что еще не вышел на уровень, позволяющий бросить вызов четырехкратному чемпиону WTCC.
«Я знаю, насколько сложная задача передо мной стоит, поэтому упорно работаю, чтобы как можно лучше подготовиться к дебюту, - рассказал Лёб. – На данный момент я не представляю, насколько хорошую форму смог набрать.
Моя задача будет состоять в том, чтобы сравнить свое выступление с работой напарников – и постараться улучшить пилотирование.
Одно могу сказать наверняка: я точно не готов бросить вызов [Мюллеру]. Здорово, что мы будем в одной команде, поскольку он отлично разбирается в этом чемпионате и туринговых автомобилях, что будет крайне полезно для команды.
Конечно, порой бывает сложно сравнивать себя с лучшими, но это помогает вам понять те ошибки, которые вы можете совершать. Нет сомнений, что я окажусь в непростой ситуации, но думаю, что это пойдет мне только на пользу с точки зрения совершенствования своих навыков в Туринге».
Лёб также отметил, что у него нет желания выступать в других дисциплинах или чемпионатах, как, например, в ралли-рейде "Дакар" – сейчас Себастьен намерен полностью сосредоточиться на WTCC.
«В данный момент меня это [другие гонки] не интересует, - продолжил лучший раллист современности. – Я полностью сосредоточен на WTCC. Это новый и сложный вызов для меня, и ему я хочу посвятить максимум времени и внимания.
Пилотирование турингового автомобиля иногда может показаться вам немного странным, поскольку вы должны полностью представлять, как правильно поддерживать скорость в поворотах и работать на торможениях.
Во время своих первых тестов это показалось мне очень сложным и даже пугающим, но сейчас я чуть лучше разобрался, как управлять этой техникой».
Этим летом этап WTCC пройдет на автодроме Moscow Raceway близ Волоколамска.