В команде Lada рассчитывают на успешное выступление в Макао
В российской команде Lada позитивно настроены перед финалом сезона мирового Туринга в Макао, который станет последним и для модели Гранта.
В 2015-м на трассы выйдет новая Веста WTCC, которая должна стать большим шагом вперед, избавившись от слабых мест нынешней машины, какими в первую очередь являются малая ширина и колёсная база серийной модели.
Однако до этого Роб Хафф, Джеймс Томпсон и Михаил Козловский сразятся с соперниками в рамках 61-го Гран При Макао.
Главные надежды в команде возлагают на чемпиона мира 2012 года Хаффа, который прежде шесть раз покорял вершину подиума на сложнейшем 6-километровом городском кольце. Примечательно, что британец выигрывал на машинах двух марок, Chevrolet и SEAT.
«Не скрою, что мне есть чем гордиться, когда речь заходит о трассе в Макао, – сказал Роб, – я очень хорошо ее знаю, здесь мне удалось несколько раз выиграть, а также занимать призовые места на подиуме. Если удастся еще раз победить, уже на Lada Гранта, буду очень счастлив!
Я люблю эту трассу. Ее нельзя недооценивать, она очень сложная. Когда ты едешь на предельной скорости по узкой дорожке, проходящей вдоль бетонных стен, малейшая ошибка может дорого стоить.
У нас есть абсолютная убежденность в том, что мы можем хорошо побороться на первом секторе трассы, также машина должна уверенно себя чувствовать с точки зрения сцепления с полотном на двух оставшихся».
По мнению Джеймса Томпсона, последние этапы подтверждают прогресс команды, что позволяет рассчитывать на успех в финале сезона.
«Макао – одим из моих любимых этапов, – сказал британец. – Я люблю скоростные трассы. На этот раз большую роль будет играть квалификация, поскольку пространства для обгонов на трассе не так много, фактически, только на первом секторе можно атаковать соперника.
К финальному этапу чемпионата мы подошли в очень хорошей форме. Уже в Японии на предыдущем этапе было заметно, насколько возросла скорость Гранты по сравнению с первой половиной сезона. В Макао у нас есть реальные шансы показать хорошие результаты».
Российский пилот Михаил Козловский дебютировал на самой сложной и необычной трассе сезона год назад. В этот раз он нацелен не просто добраться до финиша, но и побороться за хороший результат.
«В прошлом году в Макао я был в основном сконцентрирован на том, чтобы изучить эту трассу, – рассказал петербуржец. – Однако на этот раз уже чувствую себя более уверенно и готов навязывать борьбу.
Финал в Макао – это особенная гонка, как для самих участников, так и для зрителей, которых ожидает большой накал эмоций на трассе. Автомобили WTCC, построенные по новым правилам, стали шире и мощнее, - на узком кольце пилотам придется буквально отвоевывать друг у друга пространство.
Необходимо будет минимизировать опасные контакты, чтобы довести автомобиль до финиша в целости и сохранности, но одновременно важно настроить себя на скоростную гонку и постараться финишировать на высоких позициях. Это очень сложная задача!»