Меди Беннани выиграл квалификацию в Катаре, с поула в гонке открытия будет стартовать Том Чилтон
Пилот частной команды Sebastien Loeb Racing неожиданно отпраздновал успех по итогам квалификации в Катаре.
Первый квалификационный сегмент на Лосаиле прошел без особых происшествий, тем не менее сюрпризов избежать не удалось. Довольно неожиданно не сумел преодолеть первый барьер многоопытный Том Коронель, занявший обидное 13-е место.
Позиции с 14-й по 18-ю распределили Джеймс Томпсон, Джон Филиппи, Ференц Фица, Даниэль Надь и Грегуар Демустье.
На экваторе второго сегмента неудача постигла представителя Lada Sport Юго Валента: на машине француза сломалась передняя подвеска, в результате чего команда попросила своего гонщика немедленно остановить автомобиль. Поломка Юго спровоцировала остановку квалификации. Соответственно борьба для Валента закончилась досрочно.
Ввиду того, что прохождение круга на Лосаиле занимает две минуты, у гонщиков в распоряжении оставалась лишь одна быстрая попытка после рестарта сессии.
Пять лучших результатов по итогам второй части квалификации остались за Хосе-Марией Лопесом, Иваном Мюллером, Тедом Бьорком, Норбертом Мичелисом и Меди Беннани, что позволило им принять участие в битве за суперпоул главной гонки.
Вторую половину десятки лучших составили Роб Хафф, Тьягу Монтейру, Роберт Дальгрен, а также Габриэле Тарквини и Том Чилтон, которые начнут с первого ряда стартовой решетки гонку открытия в Катаре.
Главными неудачниками второго сегмента стали гонщики Lada Sport, а именно Ник Катсбург, показавший 11-е время, и Валент.
В суперпоуле второй жертвой жестких поребриков Лосаила стал Мичелис. В результате вылета Мичелиса красные флаги появились на трассе во второй раз. Таким образом, Норберт примет старт главной гонки с пятого места, если в Honda успеют починить его Civic. Отмечаем, что оба инцидента с подвесками на машинах Мичелиса и Валента произошли на третьем секторе круга.
Обладателем поул-позиции стал Меди Беннани с результатом 2.00,456. Так вышло, что марокканец проехал круг по Лосаилу чище остальных, в то время как его главные конкуренты один за одним неизменно ошибались в заключительном четвертом секторе.
Второе место в заезде занял Тед Бьорк и только третьим стал Хосе-Мария Лопес. Иван Мюллер примет старт главной гонки с четвертого места.
Если говорить о командном соревновании MAC3, то в нем одержала успех марка Citroen, выставившая на старт гонщиков частной команды Sebastien Loeb Racing Беннани, Чилтона и Демустье.
Трио из SLR показало результат 4.13,756. Этого времени хватило для победы, потому что Honda и Lada не смогли принять участия в командной гонке на время из-за недобора участников вследствие аварий Мичелиса и Валента в квалификации. Было очевидно, что механики никак не успели бы устранить поломки подвесок на Civic и Vesta.
Поз. | Пилот | Время | Отст. | |
---|---|---|---|---|
1. | Меди Беннани | Sebastien Loeb Racing | 2.00,456 | |
2. | Тед Бьорк | Polestar Cyan Racing | 2.00,492 | +0,036 |
3. | Хосе-Мария Лопес | Citroen Total WTCC | 2.00,895 | +0,439 |
4. | Иван Мюллер | Citroen Total WTCC | 2.01,632 | +1,176 |
5. | Норберт Мичелис | Honda Racing Team JAS | 2.00,529 | Q2 |
6. | Роб Хафф | Honda Racing Team JAS | 2.00,892 | Q2 |
7. | Тьягу Монтейру | Honda Racing Team JAS | 2.00,965 | Q2 |
8. | Роберт Дальгрен | Polestar Cyan Racing | 2.01,114 | Q2 |
9. | Габриэле Тарквини | LADA Sport Rosneft | 2.01,372 | Q2 |
10. | Том Чилтон | Sebastien Loeb Racing | 2.01,771 | Q2 |
11. | Ник Катсбург | LADA Sport Rosneft | 2.02,343 | Q2 |
12. | Юго Валент | LADA Sport Rosneft | 2.01,160 | Q1 |
13. | Том Коронель | ROAL Motorsport | 2.01,827 | Q1 |
14. | Джеймс Томпсон | All-Inkl.com Munnich Motorsport | 2.01,957 | Q1 |
15. | Джон Филиппи | Campos Racing | 2.01,997 | Q1 |
16. | Ференц Фица | Zengo Motorsport | 2.02,179 | Q1 |
17. | Даниэль Надь | Zengo Motorsport | 2.02,468 | Q1 |
18. | Грегуар Демустье | Sebastien Loeb Racing | 2.02,491 | Q1 |