Том Чилтон в следующем сезоне WTCC поедет на Chevrolet Cruze подготовки RML
В следующем сезоне мирового Туринга Том Чилтон будет выступать за рулем одного из седанов Chevrolet Cruze, подготовкой которых занимается команда RML. Тем не менее, название гоночного коллектива, в составе которой поедет британец, пока неизвестно.
Минувший уик-энд в Макао сложился для 28-летнего пилота хуже некуда. Чилтон отправился на финальный этап сезона в надежде побороться с гонщиком заводской команды Honda Габриэле Тарквини за вторую строчку общего зачета, но во второй тренировке Том угодил в серьезнейшую аварию. К заключительной части первого сегмента квалификации механикам удалось починить его машину, но пилот смог показать только седьмой результат – в то время как Тарквини стал третьим.
Правда, из-за проблем с двигателем итальянец не смог стартовать в первой гонке – и интрига в сражении за второе место, казалось, вновь возродилась. Но, к сожалению для британца, в обоих воскресных заездах он не смог избежать неприятностей и в результате столкновений с другими пилотами не добрался до финиша ни в одной гонке.
«Перед стартом второго заезда я всего на одно очко отставал от Джеймса [Нэша], и если бы мне удалось выиграть, то я мог бы даже стать вторым [в общем зачете], так что надежда еще была, - приводит слова Чилтона TouringCarTimes. – Я прошел Нэша на старте и вышел на промежуточное третье место [по итогам года], но два парня впереди меня серьезно сдерживали, хотя до финиша было еще много кругов. Я постоянно думал о том, что надо их опередить, но на тот момент это мне не удалось».
В следующем сезоне Чилтон, как и Юго Валент, поедет на обновленном хэтчбеке Cruze, доработкой которого занимается RML. Правда, пока неизвестно, какие именно коллективы будут использовать эти автомобили. Но в RML твердо отказались от идеи выставить на старт свою собственную команду и решили сфокусироваться на работе с клиентами, чтобы полноценно вернуться в чемпионат в сезоне-2015.
Чилтон нацелен получить на следующий год в свое распоряжение лучшую технику, понимая, что более дешевый вариант может не принести высоких результатов. Британец отметил, что количество тестов перед стартом нового сезона, который откроется апрельским этапом в Марракеше, весьма ограничено – таким образом, времени для доработки и развития новой машины будет очень мало.
«Конечно, на пит-лейне есть несколько предложений, все обещают вам золотые горы, - сказал он. – Но в конце концов, я не могу ничего подписать, пока не получу подтверждения от спонсоров… Стоимость выступлений в разных командах серьезно разнится».