DTM: Роберт Уикенс одержал победу во второй гонке этапа
Роберт Уикенс одержал свою первую победу в этом сезоне DTM после того, как надежды на подиум его партнёра по команде Кристиана Фиториса были разбиты из-за позднего пит-стопа на городской трассе Норисринг.
Стартовав с поул-позиции, Бруно Спенглер на BMW устремился в первый поворот впереди Уикенса, Фиториса, Лукаса Ауэра и Маттиаса Экстрёма. Победитель вчерашней гонки Паскаль Верляйн атаковал Экстрёма в борьбе за пятое место, позади него шли Гэри Паффетт и Пол ди Реста, а вот лидер серии Джейми Грин стартовал плохо.
Тимо Глок потерял крышку капота своего BMW после того, как в первом повороте в него сзади въехал Максимилиан Гётц и толкнул на другую BMW. В итоге на трассе появился автомобиль безопасности. В инциденте также пострадали Майк Рокенфеллер и Аугушту Фарфус.
Новичок Ауэр получил 5-секундный штраф из-за неправильной постановки на стартовую линию.
После рестарта на восьмом круге Уикенс атаковал Спенглера, однако тот смог удержать лидерство, но только до 14-го круга, где пилот Mercedes использовал DRS в первом повороте и прошёл представителя BMW. Выехав за пределы трассы в попытке отыграться, Спенглер откатился назад, пропустив Фиториса, Ауэра и Экстрёма.
В последнем повороте 17-го круга Экстрёму удалось обойти Ауэра и занять третье место, однако он оставался достаточно далеко от борющихся за победу Уикенса и Фиториса.
Уикенс застрял в трафике, подъехав на опасно близкое расстояние к действующему чемпиону Марку Виттману, оказавшемуся круговым.
Верляйн стал первым представителем лидирующей группы, отправившимся на пит-стоп, чуть позже к нему присоединились Экстрём и Спенглер.
Уикенс поехал в боксы с лидирующей позиции, а 2,5-секундная остановка позволила ему вернуться на трассу впереди Экстрёма. Фиторис совершал пит-стоп кругом позже, однако медленная замена заднего левого колеса стоила ему двух секунд.
Уикенс лидировал с отрывом в 2,5 секунды до конца гонки, а Экстрём откатился на третью позицию, где его успешно атаковал и прошёл Спенглер.
Полу ди Ресте удалось опередить Паскаля Верляйна во время серии пит-стопов, но он был вынужден пропустить немца вперёд, затем они вновь поменялись позициями, а в итоге Верляйн оказался всё же впереди и финишировал пятым, набрав максимально возможное количество очков.
Гэри Паффетт пришел к финишу седьмым, опередив Даниэля Хункаделью. Ауэр откатился на 11-е место, отстояв в боксах положенные пять секунд штрафа, но смог занять девятое место.
Лидер серии Джейми Грин провёл худшую гонку в сезоне. Он рано заехал в боксы, но медленный пит-стоп стоил ему позиции, за которую он боролся с Хункадельей. В самом конце заезда у него произошёл контакт с Миксимом Мартеном в первом повороте, в результате которого он получил прокол и откатился на последнее место.
Результаты гонки - 74 круга
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Роберт Уикенс | HWA Mercedes | 1:01.35,767 |
2. | Кристиан Фиторис | HWA Mercedes | +7,239 |
3. | Бруно Спенглер | MTEK BMW | +10,975 |
4. | Маттиас Экстрём | Abt Audi | +11,595 |
5. | Паскаль Верляйн | HWA Mercedes | +14,956 |
6. | Пол ди Реста | HWA Mercedes | +15,378 |
7. | Гэри Паффетт | ART Mercedes | +16,098 |
8. | Даниэль Хункаделья | Mucke Mercedes | +17,489 |
9. | Лукас Ауэр | ART Mercedes | +32,871 |
10. | Максим Мартен | RMG BMW | +34,605 |
11. | Мартин Томчик | Schnitzer BMW | +38,455 |
12. | Антониу Феликс да Кошта | Schnitzer BMW | +38,937 |
13. | Марко Виттман | RMG BMW | +47,827 |
14. | Адриен Тамбэ | Abt Audi | -1 круг |
15. | Эдоардо Мортара | Abt Audi | -1 круг |
16. | Том Бломквист | RBM BMW | -1 круг |
17. | Тимо Шайдер | Phoenix Audi | -1 круг |
18. | Мигель Молина | Abt Audi | -1 круг |
19. | Джейми Грин | Rosberg Audi | -1 круг |
20. | Нико Мюллер | Rosberg Audi | -9 кругов/НФ |
Не классифицированы: | |||
Тимо Глок | MTEK BMW | 3 круга | |
Максимильян Гётц | Mucke Mercedes | 2 круга | |
Аугушту Фарфус | RBM BMW | 1 круг | |
Майк Рокенфеллер | Phoenix Audi | 1 круг |