ORECA будет поставлять моторы для новой категории LMP3
Французская компания ORECA будет поставлять двигатели для прототипов новой категории LMP3, которая появится в гонках на выносливость со следующего сезона.
ORECA выиграла тендер на поставку стандартных силовых установок, а также на обслуживание электроники и коробок передач для прототипов LMP3, которые в 2015 году появятся в Европейской и Азиатской сериях Ле-Ман.
Западный автомобильный клуб (АСО), выступающий организатором ELMS, сделал официальное заявление по этому поводу в субботу во время этапа в Шпильберге, но до сих пор нет деталей о конфигурации двигателя и коробки передач.
Спортивный директор АСО Винсент Бомеснил рассказал в интервью AUTOSPORT: «Мы выбрали тип мотора, но нам следует уточнить некоторые параметры, которые могут повлиять на массу автомобиля».
Бомеснил не стал отрицать или подтверждать, что в категории LMP3 будет использоваться двигатель наподобие Chevrolet V8 с рабочим объемом 6,2 литра.
Он лишь добавил, что силовая установка для нового класса будет иметь мощность 420 л.с., тогда как остальные подробности появятся на следующей неделе вместе с правилами для LMP3.
В АСО решили, что в новом классе будут использовать автомобили с кузовом купе, чтобы они были максимально похожи на прототипы LMP1 и LMP2, которые будут с 2017 года иметь только закрытые кокпиты.
Президент Западного автомобильного клуба Пьер Фийон отметил, что новая категория станет первой ступенькой среди трех классов прототипов в чемпионате.
«Мы хотим облегчить задачу для пилотов, команд и производителей, которые намерены присоединиться к гонкам на выносливость, - заявил Фийон. – Нам не хватало быстрого, безопасного и недорого автомобиля, чтобы помочь новичкам изучить наш чемпионат и затем постепенно двигаться вверх по карьерной лестнице».
Планируется, что максимальная стоимость прототипа LMP3 составит 195 000 евро, тогда как выступление на пяти этапах ELMS будет стоить в районе 350 000 – 400 000 евро.
По словам Бомеснила, на данный момент Западный автомобильный клуб ведет переговоры сразу с шестью производителями по вопросу строительства шасси для нового класса.