Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты Гран При Сингапура, пятница: Force India

19 сентября 2014 в 20:50

Нико Хюлькенберг - 12-й/9-й: Пилотировать в Сингапуре традиционно очень сложно физически. Здесь совершенно негде передохнуть - сплошные повороты и всего одна более или менее длинная прямая. Очень техничный автодром. Мне нравится выступать на этой трассе, хоть гонка здесь порой и затягивается.

Что касается конфигурации, то в ней преобладают медленные и среднескоростные повороты. Единственным по-настоящему быстрым виражом здесь является выход на стартовую прямую. Стены расположены очень близко, поэтому ошибки просто недопустимы. Проезжая через заключительную шикану, нужно очень активно использовать поребрики, там очень много кочек.

Серхио Перес - 10-й/8-й: Это самая сложная во всех отношениях трасса в календаре чемпионата - особенно это касается погодных условий. Ездить здесь крайне тяжело физически, но мне нравится эта гонка.

В Сингапуре очень непростая трасса - пожалуй, наиболее техничная в чемпионате. Здесь огромное количество поворотов, которые нужно проходить правильно и умудриться при этом не разбить машину о стену. Обгонять невероятно трудно, так что квалификация будет играть огромную роль. Не такую, как в Монако, но тоже очень существенную.

Том МакКаллоу, главный гоночный инженер: В Сингапуре традиционной проблемой является перегрев шин. Здесь сплошные повороты и практически полное отсутствие прямых - механизмам просто негде остывать. Постоянные разгоны и торможения - для резины это не лучший вариант. Так что пилотам необходимо будет внимательно следить за термическим износом шин.

В последние годы трасса стала чуть более ровной, но кочек по-прежнему многовато. Да и поребрики здесь нужно использовать довольно активно. В целом здесь многое зависит от точности пилотирования.

Комментарии для сайта Cackle