Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Гран При России: пресс-конференция в воскресенье

13 октября 2014 в 0:45

Принимают участие: Льюис Хэмилтон (Mercedes) – победитель, Нико Росберг (Mercedes) – второе место, Валттери Боттас (Williams) – третье место

ТЕЛЕВИЗИОННАЯ ЧАСТЬ (Интервью на подиуме)

Какая прекрасная гонка! Спасибо большое! Льюис, известно, что вы большой поклонник России и иногда бываете в Москве, а теперь вы выиграли первый Гран При России за 100 лет! Опишите свои эмоции.

Льюис Хэмилтон: Я так рад быть здесь! Весь уик-энд сложился отлично. Болельщики, организаторы… Россия радушно приняла нас и нашу команду. Я благодарен за поддержку и надеюсь вернуться сюда ещё много-много раз. Сочи находится не так далеко от моего дома, так что вполне возможно, что я смогу прилетать сюда в свободное от работы время.

Я знаю, что вам особенно понравилась инфраструктура лыжного курорта. Теперь вы опережаете Нико в личном зачёте на 17 очков. Считаете ли это достаточным преимуществом?

ЛХ: Нико прекрасно справился, отыгравшись после своей ошибки [в дебюте], но моя машина сегодня ехала превосходно. Команда сработала выше всяких похвал: сегодня мы вписали новую страницу в книгу нашей истории, и я горжусь тем, что являюсь её частью, как и Нико, как и все члены команды. Это прекрасный день, ведь Mercedes Benz – обладатель Кубка конструкторов.

Нико, вы вышли победителем в отличной дуэли с Боттасом. Действительно ли думали, что резина начинает сильно изнашиваться, или же блефовали, как в покере?

Нико Росберг: Нет, просто команда отлично сработала в тактическом плане. Наша машина невероятна. Все потрудились на славу, создав такой автомобиль. Отчасти я расстроен, поскольку сам виноват, допустив ошибку, но с другой стороны я счастлив, поскольку команда заслуживала победы. Для них, конечно же, самый важный трофей – это Кубок конструкторов, именно поэтому я сейчас улыбаюсь, поскольку прежде всего рад за команду.

Валттери, последний круг Гран При России вы проехали с лучшим временем, став первым обладателем лучшего круга в истории российского этапа. Однако вы проиграли борьбу Росбергу. Довольны итогом гонки или нет?

Валттери Боттас: Я должен быть рад за команду, поскольку по сравнению с предыдущим сезоном мы сделали огромный шаг вперёд. Я вновь на подиуме, заработав немало очков. Сегодня мы были лучшими из остальных. К сожалению, Mercedes по-прежнему на значительном расстоянии впереди, но мы определённо добились максимума, поэтому я счастлив за коллектив.

ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ

Льюис, примите поздравления с великолепной победой. Мы видели, что вы атаковали изо всех сил, поскольку постоянно обновляли лучший круг. Со стороны показалось, что у вас не возникло никаких проблем. Может, существовали трудности с расходом топлива или резиной? Мы видели, как вы в одном из эпизодов заблокировали колёса…

ЛХ: Это был отличный день и прекрасный уик-энд. Я рад помочь Mercedes выиграть первый Кубок конструкторов, большое спасибо парням в нашей команде, которые работают на базе и во время Гран При. Я мог только мечтать от таком успехе, когда перешёл сюда.

Сегодня, как только я оказался в лидерах, оставалось лишь следить за резиной и топливом, что было не так и сложно. Ощущения от машины были отличными, когда требовалось, я прибавлял в скорости. Не было необходимости атаковать изо всех сил, я лишь следил за темпом, когда Нико был позади. Россия – одно из лучших мест в календаре этого года, так что я рад одержать здесь победу.

Нико, вы совершили отличный прорыв с последних мест, но что же всё-таки произошло на первом круге? Мы слышали, что вы жаловались на вибрацию. Улучшилась ли ситуация с новым комплектом резины? Расскажите нам подробнее, поскольку тот эпизод на старте гонки предопределил ваш сегодняшний результат.

НР: Я сам допустил ошибку - затормозил слишком поздно, это было совершенно не обязательно. Это был мой поворот, я должен был выходить в лидеры. Очень жаль, что так получилось. После этого эпизода комплект шин был уже практически испорчен - я [из-за вибрации] просто не видел, куда еду, поэтому вынужден был свернуть в боксы. Сначала подумалось, что гонка для меня окончена, но в итоге я смог прорваться на второе место, чему очень рад. Оглядываясь назад, могу сказать, что была возможность атаковать и сильнее. Но тогда я этого не понимал.

Валттери, в этот раз вы очень близко подобрались к Mercedes: вероятно, это было самое минимальное отставание, которое мы видели в этом сезоне.

ВБ: Начало гонки получилось неплохим - по скорости я был недалеко от Льюиса. В целом всё шло по плану. Я отлично чувствовал состояние шин, но затем внезапно задняя резина стала изнашиваться быстрее, из-за чего я начал терять скорость.

После этого Льюис стал уходить в отрыв, и мы поехали на пит-стоп за более жесткими шинами, которые оказалась очень сложно вывести в рабочий температурный диапазон. В конце гонки ситуация стала лучше, на финальном круге я даже показал быстрейшее время. Нико подобрался ко мне в первом повороте, что стало небольшим сюрпризом. Он занял внутреннюю траекторию и вышел вперед. Но мне приятно вновь оказаться на подиуме, спасибо команде за отличную работу.

ВОПРОСЫ С МЕСТ

Нико, когда после старта вы попытались атаковать Льюиса, то находились на внутреннем радиусе: только лишь потому, что это не лучшая гоночная траектория, в этом месте необходимо тормозить раньше, не так ли?

НР: Пожалуй, я мог бы выйти в лидеры, но сам все испортил. Все просто - я затормозил слишком поздно и слишком жестко.

Валттери, год назад в Остине вы добились лучшего результата в сезоне. Есть ли шансы повторить успех в этот раз?

ВБ: Очень надеюсь, ведь там я заработал свои первые очки в Формуле 1. Мне было бы приятно вновь хорошо выступить в Остине в этом году. Эта трасса должна нам отлично подойти.

Нико, Льюис, теперь после победы Mercedes в Кубке конструкторов, изменится ли ваш подход в борьбе друг против друга?

ЛХ: Он останется таким же.

НР: Ничего не изменится. Как вы знаете, и до этого момента мы могли бороться друг с другом, так что ситуация останется прежней и в будущем.

Льюис, не могли бы вы как можно более детально описать свои эмоции на подиуме, а особенно в тот момент, когда поднимали над головой кубок?

ЛХ: Скажем, немного сюрреалистично получить трофей на подиуме из рук президента. Невероятный опыт.

Болельщики в течение всего уик-энда были потрясающими. Я никогда не думал, что в России настолько внимательно следят за Формулой 1. Я не знал, что здесь её так любят. Вчера и сегодня на трибунах яблоку было негде упасть. Сразу видно, что болельщики получают настоящее удовольствие. К тому же, организаторы провели невероятную работу, построив эту трассу, создав эту инфраструктуру. Можно подумать, что Формула 1 приезжала сюда уже много-много раз. Я снимаю перед ними шляпу.

Льюис, вы проводите невероятный сезон, выиграв уже в девятый раз. Теперь ваше преимущество над Нико составляет 17 очков, но я помню, ту же разницу и в 2007-м по отношению с Кими Райкконеном. Не боитесь ли вы повторения той ситуации?

ЛХ: Я хорошо помню 2007-й год. Я не боюсь повторения развязки того сезона, поскольку тогда был менее опытным. На сегодняшний день я полностью другой человек.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle