В Red Bull Racing не собирались вводить командную тактику на Гран При России
Руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер сказал, что в коллективе даже не думали о том, чтобы использовать на Гран При России командную тактику.
Даниэль Риккардо в начале гонки сказал по радио, что он быстрее напарника по команде.
Ранее австралиец выражал надежду на то, что Себастьян Феттель начнет пропускать его вперед, когда у него не останется математических шансов на титул.
Однако после гонки в Сочи Хорнер заявил, что они даже не рассматривали вариант использования командных приказов.
«Нет, мы даже не обсуждали возможный обмен позициями, - сказал Кристиан. - Тем более, это было на самом старте гонки - могло произойти что угодно.
Я не видел в этом ни малейшего смысла».
Также Хорнер отметил, что надежды Риккардо на титул настолько призрачны, что командную тактику применять просто не нужно.
«Он отстает на 92 очка, тогда как в розыгрыше 100, - продолжил британец. - Чтобы завоевать титул, он должен выиграть все оставшиеся гонки, и при этом чтобы Льюис [Хэмилтон] и Нико [Росберг] не должны финишировать. Это маловероятно».
ПУЗЫРЕНИЕ РЕЗИНЫ ПРЕДОПРЕДЕЛИЛО ТАКТИКУ
Даниэль смог опередить Феттеля позже по ходу гонки - он довольно рано перешел на более жесткие шины, тогда как немец долго оставался на мягких.
Хорнер пояснил, что решение о раннем пит-стопе было принято исходя из состояния резины австралийца.
«Мы рано зазвали его в боксы, поскольку еще в квалификации его правая передняя шина начала пузыриться, - продолжил британец. - Мы следили за состоянием резины на первых кругах гонки и решили сменить ее пораньше.
Поскольку Феттель стартовал в гонке фактически с 11-го места и мог выбирать, на каких шинах стартовать, мы поставили ему новый комплект Soft.
Когда он заехал в середине гонки в боксы, мы установили ему Medium и полагали, что на нем он сможет ставить нормальные времена во второй половине заезда. К сожалению, новая резина показала себя не лучше старой, так что он поехал в одном темпе с Даниэлем.
А как мы видели в случае с Росбергом и Хэмилтоном, даже шины, прошедшие всю дистанцию, могли оставаться довольно конкурентоспособными».