Кими Райкконен: Я прибавляю шаг за шагом
Кими Райкконен сказал, что для достижения долгосрочных целей он предпочитает сосредоточиться на ближайших задачах.
В нынешнем сезоне выступает лучше, чем год назад, однако на данный момент уже проигрывает своему напарнику 38 очков. В то время как Себастьян Феттель демонстрирует, что на SF15-T можно побеждать, Райкконен пилотирует более посредственно, в итоге завоевав лишь один подиум в Бахрейне. Также финн признал, что пожертвовал результатом в Испании, чтобы помочь команде лучше разобраться с новинками. По словам пилота Ferrari, теперь он думает о том, чтобы вновь побеждать в гонках.
«Я не задумываюсь о титуле, - заявил Райкконен. – В каждой гонке мы стараемся добиться максимума, а потом уже анализируем, к чему это в итоге привело. Если вспомнить конец прошлого сезона, то прогресс очевиден, хотя, конечно, нам ещё предстоит проделать немало работы. Мы двигаемся в верном направлении, но команда хочет добиться более высоких результатов».
В основном нарекания вызывают выступления Райкконена в квалификациях, тогда как к гоночному темпу финна особых претензий нет.
«Мне необходимо прибавить в квалификации, что поможет в целом добиться позитивного результата по итогам уик-энда, - продолжил пилот. – Никто не должен мне указывать, поскольку я прекрасно понимаю, в чём уступаю. Мы сами себе по субботам неоднократно усложняли жизнь. В гонке я демонстрирую неплохую скорость, но слабая стартовая позиция не позволяет добиться максимума.
Я не думаю, что есть какой-то отдельный момент в квалификации, над которым необходимо сконцентрироваться. Конечно, прежде всего, важно заставить работать резину должным образом. В целом надо справляться лучше, чтобы получился хороший круг. Уверен, мы добьёмся этого».
Автодром имени Жиля Вильнёва коренным образом отличается от кольца в Монако, где Райкконен две недели назад квалифицировался и финишировал на шестом месте. Финн отказался делать какие-либо прогнозы.
«В Канаде важна мощность мотора из-за наличия длинных прямых, - рассказал пилот Скудерии. - Машина должна хорошо ехать на каждом секторе. Я не знаю, где мы окажемся по отношению к соперникам, но мы извлекли необходимые уроки после предыдущих Гран При».