Пол Хембри: Стратегия Нико Росберга была продумана еще до квалификации
Победитель гонки в Китае Нико Росберг дважды останавливался в боксах, тогда как большинство остальных гонщиков предпочти три раза поменять резину по ходу гонки.
Льюис Хэмилтон использовал совершенно иную стратегию: британец стартовал последним, совершил пять пит-стопов и в итоге сумел приехать седьмым.
Всего 13 пилотов использовали все три доступных состава, что в очередной раз показало, какое разнообразие в стратегию внесли новые шинные правила.
«Перед гонкой мало кто смог протестировать шины на сухой трассе, – рассказал о своих наблюдениях после Гран При руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хембри. – Стратегия Нико Росберга была продумана еще до квалификации: немец закончил второй сегмент на Soft, на котором и должен был стартовать в гонке.
Шанхайская трасса является одной из самых требовательных к резине во всем календаре. Аналогичную Росбергу стратегию выбрал и Фелипе Масса, тогда как остальные гонщики предпочли совершенно отличающиеся друг от друга стратегии трех остановок».
Вчера в Pirelli заявляли, что самой быстрой окажется стратегия трех остановок: старт на Supersoft, и затем три отрезка на Soft с заездом в боксы на 11, 26 и 41-м круге.
Росберг стартовал на Soft, однако предпочел лишь дважды заехать в боксы: на 16-м круге он его сменил снова на Soft, а финальный отрезок, начавшийся на 41-м круге, решил проехать на самом жестком компаунде из доступных в этот уик-энд.