В Williams объяснили проблемы Массы на Сепанге
Глава инженерной бригады Williams Роб Смедли объяснил, почему Фелипе Масса начал гонку в Малайзии с пит-лейна.
Бразилец не смог тронуться с места, чтобы начать свой прогревочный круг, и механики Williams быстро стали закатывать автомобиль в боксы, чтобы его там его повторно завести.
«Проблема была с электроникой, контролирующей крутящий момент автомобиля, который перестал работать, а автомобиль остался неподвижным на стартовой решетке, – объяснил Смедли. – Нам пришлось откатить автомобиль на пит-лейн, перезагрузить и только потом завести заново».
Однако на этом проблемы Массы на Сепанге не закончились: бразилец проколол переднее левое колесо четыре круга спустя. Смедли признает, что из-за этого команда потеряла важные очки в борьбе за четвертое место в Кубке конструкторов с Force India.
«Да, не идеально, – продолжил руководитель. – Круг с проколом стоил Фелипе много времени, а потом и сам пит-стоп вышел довольно медленным из-за прокола. С того момента мы стали работать над стратегией одной остановки.
Но Фелипе уже выбыл из борьбы за очки. Если бы второго инцидента не произошло, то скорость его автомобиля позволила бы ему побороться за очки, даже стартуя с пит-лейна. Автомобиль был готов к борьбе в очковой зоне. Для нас это бы сильно всё поменяло».
Напарник Массы Валттери Боттас, однако, сумел удержаться на пятом месте, опередив Серхио Переса из Force India и не позволив команде Виджея Мальи сильно оторваться в общем зачете.