Машина безопасности вновь собрала пелотон в Ле-Мане
На восьмом часу гонки в Ле-Мане на трассе в очередной раз появилась машина безопасности, сократив интервалы в борьбе за лидерство между машинами команд Audi и Porsche.
На момент выезда сейфтикара, что было спровоцировано аварией прототипа команды Signatech в повороте Mulsanne, между автомобилями Audi под номерами 9 и 7 и Porsche с номерами 17 и 19 было порядка 46 секунд.
За машиной безопасности машины расположились в следующем порядке - сначала ехал Рене Раст на Audi, следом располагался Марк Уэббер на Porsche, а замыкали четверку Нико Хюлькенберг и Марсель Фэсслер.
Автомобиль под номером 18 выбыл из борьбы за лидерство чуть раньше, когда Ромен Дюма в повороте Mulsanne проехал по прямой и врезался в отбойники.
Механикам Porsche пришлось в срочном порядке менять носовой обтекатель прототипа, к тому же, француза сменил за рулем машины Нил Джани.
LMP2
На восьмом часу марафона свою машину разбил пилот команды Signatech Поль-Луп Шатен, тем самым позволив экипажу российской команды G-Drive Racing выйти на третье место в категории.
Сэм Бёрд начал свой отрезок восьмым, а сдал смену Роману Русинову уже четвертым. Тем временем лидерство в классе удерживает китайская команда KCMG, а следом идет прототип коллектива TDS Racing.
Натанаэль Бертон, защищающий цвета Murphy Prototypes, разместился на четвертой строчке, а далее расположились Пьер Раг из команды SARD Morand и Пипо Верани из второго экипажа G-Drive Racing.
Экипажи еще одного российского коллектива SMP Racing занимают пока 22-е и 50-е места в абсолюте.
GTE
Экипаж Corvette смог сдержать напор со стороны соперников из Aston Martin Racing в борьбе за лидерство в категории, однако машина безопасности собрала вместе четыре лидирующих автомобиля, среди которых два Vantage и по одному Corvette и Porsche.
В "любительском" классе лидерство остается за командой AMR - Педро Лами за рулем автомобиля под номером 98 идет впереди, тогда как экипаж российской команды SMP Racing занимает третье место в категории.
Результаты после 8 часов
Поз. | Кл. | Пилоты | Команда/Машина/Мотор | Круги | Отст. |
---|---|---|---|---|---|
1. | LMP1-H | Альбукерк/Бонаноми/Раст | Audi | 125 | |
2. | LMP1-H | Бернхард/Уэббер/Хартли | Porsche | 125 | +4,015 |
3. | LMP1-H | Хюлькенберг/Бамбер/Тэнди | Porsche | 125 | +7,196 |
4. | LMP1-H | Фэсслер/Лоттерер/Трелуйе | Audi | 125 | +9,630 |
5. | LMP1-H | Дюма/Джани/Либ | Porsche | 124 | +1 круг |
6. | LMP1-H | ди Грасси/Дюваль/Джарвис | Audi | 124 | +2.07,874 |
7. | LMP1-H | Вурц/Сарразан/Конвей | Toyota | 123 | +2 круга |
8. | LMP1-H | Дэвидсон/Буэми/Накаджима | Toyota | 119 | +6 кругов |
9. | LMP1 | Прост/Беш/Хайдфельд | Rebellion | 119 | +2.09,482 |
10. | LMP1 | Императори/Крайхамер/Абт | Rebellion-AER | 116 | +9 кругов |
11. | LMP2 | Хоусон/Брэдли/Лапьер | KCMG ORECA-Nissan | 114 | +11 кругов |
12. | LMP2 | Тирье/Гомменди/Бадей | TDS ORECA-Nissan | 113 | +12 кругов |
13. | LMP2 | Русинов/Каналь/Бёрд | G-Drive Ligier-Nissan | 113 | +2.10,270 |
14. | LMP2 | Чандок/Паттерсон/Бертон | Murphy ORECA-Nissan | 113 | +4.15,533 |
15. | LMP2 | Раг/Уэбб/Амберг | Morgan-SARD | 113 | +4.19,221 |
16. | LMP2 | Якаман/Дерани/Гонсалес | G-Drive Ligier-Nissan | 112 | +13 кругов |
17. | LMP2 | Левентис/Уоттс/Кейн | Strakka Dome-Nissan | 111 | +14 кругов |
18. | LMP2 | Камминг/Вантхор/Эстре | Oak Ligier-HPD | 111 | +2.03,174 |
19. | LMP2 | Долан/Эванс/Терви | JOTA Gibson-Nissan | 111 | +2.15,420 |
20. | LMP2 | Панчьятичи/Шатен/Капилье | Signatech Alpine-Nissan | 110 | +15 кругов |
21. | LMP1-H | Тинкнелл/Крумм/Банкомб | Nissan | 110 | +12.15,309 |
22. | LMP2 | Медиани/Маркозов/Минассян | SMP BR-Nissan | 110 | +17.31,358 |
23. | LMP2 | Перре/Беллароса/Ибанес | Ibanez ORECA-Nissan | 108 | +17 кругов |
24. | GTE Pro | Гэвин/Милнер/Тэйлор | Corvette Chevrolet | 108 | +1.55,503 |
25. | GTE Pro | Тернер/Мюке/Белл | Aston Martin | 108 | +1.56,479 |
26. | GTE Pro | Рис/МакДауэл/Стэнэвей | Aston Martin | 108 | +2.02,699 |
27. | GTE Pro | Лиц/Кристенсен/Бергмайстер | Porsche | 107 | +18 кругов |
28. | LMP2 | Брон/ван Овербеек/Фогарти | Extreme Speed Ligier-HPD | 107 | +3.06,537 |
29. | GTE Am | Далла Лана/Лами/Лауда | Aston Martin | 107 | +7.17,243 |
30. | GTE Pro | Бруни/Виландер/Физикелла | AF Ferrari | 107 | +7.17,961 |
31. | LMP2 | Николе/Мерлен/Марис | Oak Racing Ligier-HPD | 107 | +7.22,502 |
32. | GTE Am | Перродо/Коллар/Агуаш | AF Ferrari | 106 | +19 кругов |
33. | GTE Am | Шайтар/Бертолини/Басов | SMP Ferrari | 106 | +7,719 |
34. | GTE Am | Дэмпси/Лонг/Зифрид | Dempsey-Proton Porsche | 106 | +4.28,655 |
35. | LMP2 | Рассел/Ченг/Тун | Pegasus Morgan-Nissan | 105 | +20 кругов |
36. | GTE Am | Свидлер/Белл/Сигал | Corsa Ferrari | 105 | +5.34,983 |
37. | GTE Am | Блекемолен/Китинг/Миллер | Riley SRT-Dodge | 104 | +21 круг |
38. | GTE Am | Камерон/Гриффин/Мортимер | AF Ferrari | 104 | +0,703 |
39. | GTE Am | Аль-Файсал/Гермазяк/Авенатти | JMW Ferrari | 104 | +2.09,303 |
40. | GTE Pro | Ригон/Каладо/Беретта | AF Ferrari | 104 | +4.15,699 |
41. | GTE Pro | Соренсен/Нюгард/Тим | Aston Martin | 103 | +22 круга |
42. | GTE Am | Чен/Ваннеле/Паризи | AAI Porsche | 103 | +4.24,780 |
43. | GTE Am | Манн/Джаммария/Крессони | AF Ferrari | 102 | +23 круга |
44. | LMP2 | Крон/Джонссон/Барбоза | Krohn Ligier-Judd | 100 | +25 кругов |
45. | GTE Am | Чен/Кападия/Маассен | AAI Porsche | 100 | +37.00,455 |
46. | LMP1-H | Пла/Марденборо/Чилтон | Nissan | 100 | +41.20,308 |
47. | LMP1-H | Мацуда/Шульжицкий/Ордонес | Nissan | 96 | +29 кругов |
48. | GTE Am | Рода/Руберти/Поульсен | Larbre Chevrolet | 94 | +31 круг |
49. | LMP2 | Шарп/Дил/Хейнемейер Ханссон | Extreme Speed Ligier-HPD | 93 | +32 круга |
50. | LMP2 | Алешин/К.Ладыгин/А.Ладыгин | SMP BR-Nissan | 91 | +34 круга |
51. | LMP1 | Труммер/Каффер/Монтейру | ByKolles CLM-AER | 75 | +50 кругов |
52. | LMP2 | Хирш/Палету/Ланкастер | Greaves Gibson-Nissan | 71 | +54 круга |
53. | GTE Am | Гёте/Холл/Кастеллаччи | Aston Martin | 69 | +56 кругов |
54. | GTE Am | Рид/Аль-Кубаиси/Бахлер | Proton Porsche | 44 | сход |
55. | GTE Pro | Пиле/Маковецки/Хенцлер | Porsche | 14 | сход |