Габриэле Тарквини: Новый Civic слишком медленный на Нордшляйфе
По словам гонщика WTCC Габриэле Тарквини, модифицированная Honda Civic недостаточно быстра, чтоб бороться с машинами Citroen на Нюрбургринге, несмотря на меньший на 60 кг вес.
На тренировке на Нордшляйфе Тарквини показал пятое время и стал вторым из гонщиков Honda, проиграв лидеру заездов Хосе-Марии Лопесу 3,544 секунды.
В прошлом месяце Тарквини впервые здесь же испытывал новую Honda Civic, проиграв 4,7 секунды на круге тому же Лопесу, однако затем Норберт Мичелис сумел выиграть этап WTCC в Будапеште.
«Не думаю, что характеристики этого кольца подходят нашей машине, – заявил Тарквини в беседе с AUTOSPORT. – Поэтому мы точно проиграем несколько позиций.
После тестов мы изменили некоторые настройки, но я попробовал их вчера утром, и, к сожалению, наши идеи не сработали, поэтому я вернулся к оригинальным».
В Honda работали и в аэродинамической трубе, и с CFD моделированием, чтобы создать текущий пакет, основанный на носовой части дорожной машины Civic Type-R.
Правила WTCC чётко регламентируют конфигурацию передней части машины, и особенно это касается всех деталей, находящихся выше линии капота и фар.
Управляющий директор Honda Racing Алессандро Мариани заявил, что новый пакет является большим шагом вперёд.
«Мы использовали абсолютно иной подход к концепции, – заявил менеджер. – В прошлом году мы пытались снизить сопротивление, однако затем оказалось, что машины наших соперников обладают большим уровнем прижимной силы, поэтому мы изменили всю философию аэродинамики.
Для машин типа хэтчбек очень тяжело оптимизировать работу заднего крыла по сравнению с кузовом седан. Мы ограничены в возможностях из-за формы машины.
Однако данные, полученные в аэродинамической тоннеле, демонстрируют прогресс, а пилоты в свою очередь заявили, что уровень прижимной силы и баланс улучшились».